№
|
Тематика дня
|
№
|
Название мероприятия
|
1
Ср.
|
«Будьте внимательны, милые дети! Твёрдо запомните правила эти!» (знакомство с общими правилами безопасности)
|
1
|
Беседа о правилах поведения на прогулке
|
2
|
Беседа «Что такое безопасность?»
|
3
|
Чтение сказки Н. Киселевой «Котенок и щенок»;
|
4
|
Просмотр презентации , иллюстраций мультимедиа «Азбука безопасности»
|
5
|
Д/игры «Игра – дело серьёзное», «Телефоны спасения»
|
6
|
Сюж./рол. игра «На улицах нашего поселка»
|
7
|
Изготовление папки-памятки «Правила безопасности в стихах»
|
2
Чт.
|
«Чтоб в дом ваш не пришла беда, будьте с огнём осторожны всегда!» (правила пожарной безопасности)
|
1
|
Беседы «Огонь: друг или враг?»;
|
2
|
Моделирование ситуации «Если вдруг случился пожар…»
|
3
|
«Противопожарные» загадки;
|
4
|
Чтение художественной литературы:
С. Маршак «Пожар»
|
5
|
Игра-разминка после сна «Храбрые пожарные»
|
6
|
Просмотр презентации «Огонь – опасная игра», «Лисички взяли спички»
|
7
|
Игра-тест по пожарной безопасности
|
8
|
Рисование «Маленькая спичка – большая беда» под аудиозапись «пожар»
|
3
Пт.
|
«Изучай и уважай правила движенья!» (правила безопасного
поведения на дороге и в транспорте)
|
1
|
Дид. игра «О чем говорит светофор»
|
2
|
Просмотр мультфильма «Смешарики». «Дорожная азбука»
|
3
|
Чтение художественной литературы:
С.Михалков «Моя улица», Л.Фархади «Светофор», стих-е Ю. Яковлевой
|
4
|
П/игры «Воробышки и автомобиль», «Светофор»
|
5
|
Просмотр презентации «ПДД»
|
6
|
Игровая программа для дошкольников совместно с первоклассниками по ПДД «Красный, желтый, зеленый».
|
7
|
Изготовление дорожных знаков для игры «На улицах города»
|
8
|
Сюжетно-ролевые игры «На улицах города», «Мы – пассажиры», «Водители и пешеходы», «В автобусе»
|
9
|
Рисование по трафаретам, раскраски «Транспорт»
|
10
|
Оформление стенда для родителей «Правила вождения велосипедов», «Листовки родителям и водителям безопасное движение»
|
11
|
Консультация для родителей «Правила вождения велосипедов»
|
4
Пн.
|
«Когда я дома и на улице один…» (правила поведения дома и на улице)
|
1
|
Беседа «Какие опасности могут подстерегать нас дома?»;
|
2
|
Моделирование проблемных ситуаций «Если в дверь стучит незнакомец», «Если звонят незнакомые люди»
|
3
|
Просмотр презентации «Безопасность дома»
|
4
|
Дид. игра «Соедини по точкам»
|
5
|
Загадки «электробытовые приборы»
|
6
|
Чтение художественной литературы «Кот, петух и лиса»
|
7
|
Создание папки-памятки «Безопасное поведение в быту»
|
8
|
Папка-передвижка «Опасные ситуации дома»
|
5
Вт.
|
«Безопасность – дело нелёгкое, не каждый с
работою этою справиться!..» (о профессиях врача, полицейского, пожарного, спасателя)
|
1
|
Беседа «Героические профессии»
|
2
|
Рассматривание иллюстраций с изображением людей данных профессий
|
3
|
Дид. игра «Мы – спасатели»
|
4
|
Презентация «Правила безопасности зимой»
|
5
|
Игра с мячом на улице «Кто больше назовет действий»
|
6
|
Презентация дид. игра «Служба безопасности»
|
7
|
Чтение художественной литературы:
С. Маршак «Рассказ о неизвестном герое»
|