Главная | Регистрация | Вход | RSS |
МБДОУ "Детский сад № 31" пст.Новый Бор |
|
Праздник взросления 2 младшая группа Вбегает клоун с шарами. Клоун: Привет всем! Я - клоун Прошка, пришёл повеселить вас немножко! А туда ли я попал? Я спешил в детский сад на праздник взросления в младшую группу, где 4-ро детей уже выросли из малышей и собираются в среднюю группу. Так сюда я попал? Дети: Да. Клоун: Ну хорошо! А я очень хочу посмотреть на старших детей, ну-ка, ну-ка выходите, мы все на вас полюбуемся, какие вы большие стали. Да-а, действительно выросли из малышей. А вы, может, и стихи умеете рассказывать? Дети: Да. Выходят дети, рассказывают стихи. 1-й ребёнок: Детки в садике живут, Здесь играют и поют, Здесь друзей себе находят, На прогулку с ними ходят. 2-й ребёнок: Вместе спорят и мечтают, Незаметно подрастают. Детский сад - второй нащ дом, Как тепло, уютно в нём! 3-й ребёнок: Я умею одеваться, Если только захочу Я и маленького братца Одеваться научу. 4-й ребёнок: Пусть плачут сосульки и ржавые вёдра, И мокрые шляпы: кап-кап... Но мы ведь мужчины, Реветь без причины нельзя нам по чину никак! Клоун: Молодцы какие! А может вы ещё и петь умеете? А можно ваши друзья по группе помогут вам? (выходят дети 1-й мл. группы). Исполняется песня "Что за дом?" муз. и сл. Г.Ф. Вихарёва, аранжировка М. Козырев (д.31№28). Клоун: Здорово! Становитесь дружно в круг, Я твой друг и ты мой друг, Крепче за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся! Ну что, детки, как ваше настроение? Игра "Вот так!" (Клоун задаёт детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения). Клоун: Как дела? Дети: Вот так! (Показывают большой палец). Клоун: Как в детский сад идёте? Дети: Вот так! (изображают ходьбу на месте). Клоун: Как домой из садика бежите? Дети: Вот так! (бегут на месте). Клоун: Как без воспитателя шумите? Дети: Вот так! (кричат и топают ногами). Клоун: А как на тихом часу спите? Дети: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щёчке, закрывают глаза). Клоун: Как над шутками смеётесь? Дети: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с клоуном). Клоун: А как плачете, когда мама не даёт шоколадку? Дети: Вот так! (трет кулачками глаза, изображая плач). Клоун: Как шалите? Дети: Вот так! (надув щёчки, хлопают по ним). Клоун: итак, как наше настроение? Дети: Вот так! (Показывают большой палец). Клоун: Я хоть и клоун, но и немного волшебник, и поэтому я хочу пригласить вас в волшебную страну. Давайте полетим туда! Вы согласны? Дети: Да-а! Клоун: И я хочу вам показать свою любимую цветочную полянку. Приготовились? Полетели! (Дети построились за клоуном, разведя руки в стороны, побежали за ним "змейкой" по залу. Звучит музыка. Приблизится к той части зала, где расположены серединки от цветов и лепестки по отдельности). Клоун: А вот и моя любимая полянка! Ой, что это с ней? Она всегда такая красивая... Здесь всегда много цветов! Но налетел ветер и оборвал все лепестки с цветов. Давайте поможем их собрать: к серединкам разложить лепестки, чтобы снова получились красивые цветочки, страна ведь волшебная и такое возможно. (Дети собирают лепестки к серединкам.) Клоун: Ух, как здорово! Вы такие ловкие и быстрые! И действительно, с таким заданием могли справиться только старшие и большие дети! А полянка-то получилась такая красивая! Ребята, если мы с вами находимся в волшебной стране, то давайте сейчас превратимся в зверюшек! Хотите? Дети: Да-а! ( детям одевают на голову маски различных зверюшек, дети с клоуном встают в круг, и выполняют движения по тексту). Клоун: Мы - зверюшки, мы - зверюшки! Мы играем громко слишком! Надуваем щёчки, скачем на носочках, И друг другу даже язычки покажем. Дружно прыгнем к потолку, Пальчик поднесём к виску. Оттопырим ушки, хвостик на макушке. Шире рот откроем, рожицу состроим. Как скажу я цифру "3", с рожицами все замри! -Молодцы, ребята! А сейчас давайте полетим в наш любимый детский сад. (Дети строятся за клоуном, разведя руки в стороны, побежали за ним "змейкой" по залу. Звучит музыка.) -Ну вот мы и прилетели. (Снимают маски). -Ребята, а вы любите животных и птиц? Помогаете им? Птичек кормите холодной зимой? Дети: Да-а! Клоун: Вот сейчас и посмотрим... Итак, в исполнении наших больших детишек песня-танец "Весёлые строители" муз. и сл. Г.Ф. Вихарёва, аранжировка М. Козырев (д.31№11). Клоун: Да-а, детки, вы действительно выросли и в младшей группе вам больше делать нечего. А может вы и мамам дома уже помогаете? Дети: Да-а! Клоун: А как вы мамам помогаете? Ответы детей. Клоун: Ну что ж! Тогда самое время показать танец "Помощники" муз. и сл. Е. Железнова (д.12№25). (Дети исполняют танец). Клоун: Ну прямо старшие совсем, можно смело всех в старшую группу! А сейчас давайте сядем на стульчики (колокольчик). Вы сладкое любите? Дети: Да-а! Клоун: Тогда у меня для вас сюрприз! Я вам принёс в подарок торт! (Клоун показывает коробку, открывает, но в ней вместо торта письмо с надписью "Детский сад. Младшая группа"). -Ой! Что это? Письмо какое-то... Сейчас прочитаю: "Дорогие дети! Праздник весел ваш и ярок, Но где же сладкий ваш подарок? Тихо, без шума, скажу без прикрас, В детском саду кто-то появился у вас. И торт он праздничный куда-то запрятал. Пусть тебе, клоун, помогут ребята. А торт ваш здесь, в зале, он рядом, он близко, Но чтобы найти его ищите записку. А начинайте поиск со стрелки. Ну, покажите свою находчивость, детки!" Подпись: "Кто-то". - Ну что, ребята, готовы искать пропавший торт? Дети: Да-а. Клоун: Трудностей не испугаетесь? Дети: Не-е-т! Клоун: Тогда все ищем стрелку, она укажет на подсказку, где может быть торт. (Дети ищут стрелку из картона, которая указывает на картинку с изображением филина). Клоун: Вот и первая подсказка - филин. Нам надо найти филина. (Дети ищут игрушку филина или сову, когда находят на когтях птицы привязана ниточка с картинкой курочки). Клоун: Вот и очередная подсказка - надо искать курицу. (Дети ищут по залу игрушку курицу, которая сидит в корзинке на "яйцах" из-под "киндер-сюрпризов", в них - пустые бумажки, лишь в одном из "яиц" на бумажке - картинка с рыбой.) Клоун: Молодцы, ребята, курочку нашли, но посмотрите она сидит на яйцах, в них и подсказка - в них пустые бумажки, и лишь в одном - картинка, итак, давайте искать! (Дети ищут). Клоун: Вы нашли рыбку, значит где-то пруд с рыбками. Ищем! (Дети находят таз с пластмассовыми рыбками - "пруд", на брюшках рыбок скотчем приклеены пустые бумажки, на одной - картинка "окно"). Клоун: Ребята, посмотрите, подсказка на рыбках, они ведь с записками, давайте искать подсказку. - Молодцы! Значмт наш торт спрятан на окне. (Находят коробку с тортом, открывают, радуются). - Ура! Вы нашли наш торт! Клоун: Ой, посмотрите, на другом окне тоже какая- то коробка, сейчас посмотрю, а вы пока сядьте на стульчики. (Открывает коробку, в ней медали и подарки детям, благодарственные письма родителям). А-а, я догадался... Внимание! Внимание! Каждый из вас, ребята, котрый переходит в среднюю группу приобрёл определённые качества за то время, пока вы посещали младшую группу, и заслужил определённое звание, и поэтому разрешите мне вручить вам медали и небольшие подарочки. - Итак: есть конструктор в нашей группе, Он без дела не лежит. Ведь Илюша очень ловко Из него всё мастерит! - Приглашаю сюда Илью, и вручаем ему медаль и звание "Папин помощник"! Поздравляем! -А Варя любит всем руководить, И поэтому, наверно, ей начальницею быть! - Приглашаю сюда Варю, и вручаю ей медаль и звание "Самая заводная"! Поздравляем! - А Руслан Рахманов - настоящий сердцеед, Любит он девчонок сада, И от них прохода нет! -Кроме этого, Руслан у нас самый главный гонщик! - Приглашаю сюда Руслана, и вручаем ему медаль и звание "Юный автомобилист"! Поздравляем! - А у Кокиной Софии замечательный талант! Всё решит она тактично, Как Российский дипломат! -А ещё она у нас самая доброжелательная в группе. - Приглашаю сюда Софию, и вручаем ему медаль и звание "Самая доброжелательная"! Поздравляем! -Похлопаем ребятам! А как же родители? Ведь они тоже вместе с вами почти что ходят в детский сад. А сколько интересных поделок они делали вместе с вами, а снежные постройки на нашей площадке? Это всё они - ваши папы и мамы. Но самое главное их достижение, это то - что они воспитывают таких замечательных детишек! С которыми так интересно работать. И поэтому они тоже заслужили награды. (Вручаются благодарственные письма семьям за воспитание "Самого спортивного ребёнка", "Самого ответственного ребёнка", "Самого артистичного ребёнка", "Самого любознательного ребёнка".) Клоун: Славно мы повеселились, Поиграли, порезвились. С вами жалко расставаться, Но пришла пора прощаться! С вами рад был встрече я До свидания, друзья! (Клоун уходит, все идут пить чай).
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Сделать бесплатный сайт с uCoz |