МБДОУ "Детский сад № 31" пст.Новый Бор

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Путешествие в Страну сладостей

 

Ведущая: добрый вечер, дорогие гости, родители, дети! Мы рады видеть вас сегодня в нашем зале, на нашем торжестве.

                   Детский сад – это сад

                   Где стоят деревья в ряд

                   И на каждой ветке

                   Вырастают детки:

                   Румяные, счастливые,

                   Крикливые, драчливые

                  

                   Прицеплены за бантики

                   Как на ёлке фантики

                   И смеются, и жужжат

                   Словно пчёлы в мае,

                   Что такое детский сад

                   Все конечно знают.

 

 Скажите мне, пожалуйста, а по какому поводу мы с вами сегодня собрались в этом зале? 
Дети: У детского сада сегодня день рождения! 
Ведущая: Правильно, тогда давайте сейчас поздравим наш детский сад и нас всех с днем рождения!

Дети выходят на середину зала

1-й  ребенок (Валерия Д).
Поздравляем с днем рожденья
Мы тебя, наш детский сад,
Радости, добра желаем
Для тебя и для ребят!

2-й  ребенок (Илья Д).
Будем счастливы, здоровы,
Будем яркий свет дарить!
Пусть приходят гости чаще,
Мы их будем веселить!
 

Ведущий.  Как на этот день рожденья

Принесли мы поздравленья.

Вот такой вышины, вот такой нижины,

Вот такой ужины, вот такой ширины.

Детский сад, а ну, давай,

Поздравленья принимай.

 

Дети исполняют игру-хоровод «Каравай» р.н.мелодия

После исполнения игры, дети младшей и средней групп садятся на стульчики, а старшие остаются.


Ведущий. С днем рождения, детский сад! С днем рожденья!

Пусть новый день твой будет радостней,  светлее!

Пусть день рождения твой, как утро раннее,

Несёт с собой надежды светлые,

Пускай исполнятся твои желания,

И все мечты твои заветные.

 

1-й ребенок (София К).

Солнца луч в окно стучится,

Будит взрослых и ребят.

«Просыпайтесь, поднимайтесь,

Собирайтесь в детский сад!»

 

2-й ребенок (Ксения Ч).

Ветер песни распевает,

И со звонким ветерком

Мы по улице весёлой

В садик радостно идём.

 

3-й ребенок (Варвара К).

Мы играем целый день,

Целый день играть не лень!

Кто заглянет — будет рад!

Вот какой наш детский сад!

 

4-й ребенок (Руслан Р).

Детский сад у нас хорош,

Лучше сада не найдешь!

И споем сейчас о том,

Как мы весело живем!

 

В исполнении детей звучит песня «Динь-дон детский сад»

После исполнения дети садятся на стульчики.


Ведущий.  Однажды, роскошно одета,
К ребятам явилась Конфета.
На ней был хорошенький фантик,
Торчащий голубенький бантик.
И было у ней порученье, 
Отпраздновать здесь день рожденья! 

ИРИСКА: Здравствуйте, я  Ириска, я прибыла к вам из волшебной Страны сладостей, чтобы поздравить ваш детский сад и вас с днем рождения! Вы ведь  здесь собрались, чтобы вместе  веселиться и праздновать  день рождения детского сада?! 

ДЕТИ: Да! 

ИРИСКА: А вы знаете, что в городе, где я живу, все сделано из сладостей – шоколадные дома, кисельные реки, леденцовые цветы, а на деревьях и кустах растут конфеты? Везде одни конфеты и сладости! И живут там сладкие девочки и мальчики, очень похожие на вас.  И скажу вам по секрету: для вас в Стране сладостей приготовлен сюрприз, а вот какой никто не знает. Хотите попасть в Страну сладостей? 

ДЕТИ: ДА! 

ИРИСКА: Тогда давайте произнесем заклинание и переместимся туда! 

Дети повторяют построчно за Ириской. 

ИРИСКА И ДЕТИ:

Мы любители тортов, пирожных и конфет,
Подарите нам в страну сладостей билет,
Мы хотим побыть в стране лишь один часок,
Это чудо посмотреть хоть один разок!

 


ИРИСКА: А теперь повторяйте за мной движения! 
Раз, два, три, заходи!!! 
Кружимся вокруг себя, хлопаем в ладоши.

 

Открывается занавес, перед детьми стена, на которой расположена  Страна сладостей

Ириска. Вот как выглядит Страна сладостей! Посмотрите на эти сладкие пряничные и шоколадные домики, карамельные и леденцовые деревья, а конфетные автомобили. А вот и жители нашей страны: пряничные человечки, шоколадные зайчики, киндер-сюрпризы, леденцовые петушки.

Дети рассматривают вместе с Ириской Страну сладостей.

 

Ириска. А сейчас мы с вами отправимся в путешествие по этой сладкой стране, ведь нам придется что-то найти. Вам интересно, что это может быть?

Дети. Да!

Ириска. Тогда вперед! Начнем с первого домика.  В домике живет пряничная девочка. Посмотрите, у нее в руках записка. Читает: « Хочу поиграть с ребятами в игру «Ладошки»

 

Все дети танцуют танец-игру Юлия Степанова «Ладошки покажи»

 

Ириска. Посмотрите, пряничная девочка показывает нам букву (буква П). Прикрепим ее над первым домиком, наверно, мы должны сложить какое-то слово, чтобы найти сюрприз.

Дети садятся на стульчики

Ведущий.  Теперь заглянем во второй домик. Кто же здесь живет? А здесь живет шоколадная лошадка. Вот и у нее для нас есть задание. (Читает записку)

«Исполнить песню про лошадку». Кто же знает песенку про лошадку?

 

Дети младшей группы исполняют песню «Игра с лошадкой» Кишко.

 

Ведущий. Какую букву нам выдала лошадка? (буква О) Дальше мы поскачем на лошадках.

Сначала звучит мелодия Т.Ломовая «Быстрая», дети «скачут на лошадках». Затем Железновы «Мы скакали, мы скакали» (подвижная игра для младших).

 

Ириска. Вот и прискакали мы к третьему домику. Кто здесь живет? Правильно, мышка. А ее домик украшают красивые султанчики. Так, посмотрим, какое задание приготовила для нас шоколадная мышь. (Берет записку читает) «Что можно делать с султанчиками?»

Дети. Танцевать.

 

В исполнении детей средней группы «Пляска с султанчиками»

Ириска. какую букву нам открывает мышь? Правильно, буква Д. А дальше я предлагаю отправиться на паровозиках.

Дети выстраиваются в два паровозика, кричалка «Паровозик»
У меня есть паровозик - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ
Он меня по рельсам возит - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ
У него труба и печка - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ
И волшебное колечко - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ
Мы отправимся с вокзала - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ
У него четыре зала - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ
Мы поедем до Парижа - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ
А быть может и поближе - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ
Тут пошёл весенний дождик - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ
И застрял наш паровозик - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ
Мы стоим в огромной луже - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ
Тут уж нам не до Парижу - ТУ - ТУ - ЧИ – ЧИ

 

Ведущий. Доехали до следующего домика. Здесь живет… Правильно, шоколадная девочка Золушка, а вот и ее туфелька. А Золушка предлагает поиграть с ней в игру, которая так и называется «Золушка».

Игра «Золушка» проводится сначала с младшими детьми, потом со старшими. (С малышами упрощенный вариант: дети «отдают» Золушке по одной туфельке, и «гуляют» по кругу, пока играет музыка, музыка замолкает, они одевают свою туфельку. Со старшими проводится по командам).

Ведущий. Золушка дарит нам букву… Правильно А. дальше начинается густой лес, предлагаю пройти его с песней.

 

Игра-песня «Шел козел по лесу…»

 

Ириска. Вот и очередной домик. Живет в нем шоколадный мальчик Антошка. Поищем записку… Так, вот она. Прочитаем: «Покажу букву, если станцуете про меня танец». Знаете танец про Антошку?

 

Дети старшей-подготовительной группы исполняют танец «Антошка»

 

Ириска. А вот и следующая буква (прикрепляет букву Р).

Ведущий. А мы остановились  у домика, где живет карамельный петушок. Петушок умеет очень громко кукарекать, он будит по утрам всю страну сладостей. Спрашивает, умеет ли вы громко кричать? (дети – да) А что вы ищете в Стране сладостей? (подарки на день рождение) А кому день рождение? (детскому саду). Ну, значит, надо громко поздравить детский сад с днем рождения!

Кричалка на день рождения

Ведущий.  Сейчас я буду произносить фразы, в конце которых вам надо будет прокричать вместе ДА, ДА, ДА, или НЕТ, НЕТ, НЕТ. И только в самом конце, когда я подниму руку вверх, вы тоже поднимаете свои руки вверх, и дружно кричите, Я, Я, Я! (Можно 1 раз прорепетировать, а можно, сразу.)
Собрались на день рожденья…? (ДА, ДА, ДА)
Помолчать и погрустить…? (НЕТ, НЕТ, НЕТ)
Поиграть и пошалить…? (ДА, ДА, ДА)
Дружно песни попоём…? ( ДА, ДА, ДА )
Может, плакать все начнём…? (НЕТ, НЕТ, НЕТ)
Тортик вкусный поедим…? (ДА, ДА, ДА)
Может, киске отдадим…? (НЕТ, НЕТ, НЕТ)
Среди нас весёлых много…? (ДА, ДА, ДА)
Именинник у нас  клёвый…? (ДА, ДА, ДА)
детский сад мы будем  поздравлять…? (ДА, ДА, ДА)
А, кто будет начинать…? (Я, Я, Я)..
Пожелаем мы удач и процветания!  

Дружно все на ноги встанем, громко крикнем: (все) ПОЗДРАВЛЯЕМ!

 

Ведущий. Молодцы! Мы получаем еще одну букву, букву О.

Дальше я предлагаю проехать вам на машине.

 

Дети играют в песню-игру «Едет машина»

 

Ириска. Доехали. Кто живет в домике? Шоколадный кот. Кот добрый, ласковый,  очень любит мурлыкать разные песенки, хоть он и шоколадный. А вы любите петь? Много песен знаете? А про добро? Если споете все вместе, то кот вам последнюю букву отдаст.

 

Дети средней-подготовительной группы исполняют песню «Если добрый ты»

 

Ириска. Вот и последняя буква. Буква К. Давайте, прочитаем, какое слово у нас получилось. (Дети складывают слово «Подарок» ). А вот и записка с подсказкой, где спрятан сюрприз. (Ириска читает записку)

 

Дети ищут сюрприз. Сюрприз – это торты в виде подарков по количеству детей.

 

Ведущий. Понравилось наше путешествие? А оставить на память фотографию хотите? Тогда давайте сфотографируемся все вместе на прощание в Стране сладостей и будем возвращаться в наш детский сад.

 

Общая фотография на фоне Страны сладостей

 

Ириска. А теперь повторяйте за мной движения! 
Раз, два, три, из Страны сладостей выходи!!! 
Кружимся вокруг себя, хлопаем в ладоши.

Вот мы и в детском саду!

Ведущий. А теперь мы приглашаем всех пить чай!

 

 

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz