Главная | Регистрация | Вход | RSS |
МБДОУ "Детский сад № 31" пст.Новый Бор |
|
План-конспект спортивного праздника«Готов трудиться, заниматься, обучаться!»
Цель: формировать социальный опыт детей дошкольного возраста в области физической культуры. Задачи:
Место проведения: спортивный зал. Участники: воспитанники подготовительной к школе группы, ведущий — воспитатель, 2 помощника ведущего — педагоги ДОО .
Оборудование: метровая лента, секундомер, медали (по количеству детей), мел, экран, ноутбук, проектор. Оборудование для детей: гимнастические маты (4 шт.), мячи для метания (6 шт), цель для метания, стойки
Организационный этап Под музыку дети подготовительной группы заходят в зал и выстраиваются в одну шеренгу напротив экрана. Приветствуют ведущего. Слушают его рассказ. Ведущий приветствует детей, затем рассказывает о спартакиаде для дошкольников «Готов трудиться, заниматься, обучаться!», которая будет проходить в дошкольном учреждении, о комплексе норм ГТО.
Просмотр фильма «ГТО – возрождение традиций», беседа по его содержанию.
Ведущий предлагает дошкольникам поучаствовать в спартакиаде. Дети высказывают предположения о том, какие упражнения им предстоит выполнить. Для этого ведущий показывает по очереди слайды со схематичным изображением тестовых испытаний: челночный бег, прыжок в длину с места, поднимание туловища за 30 с; бросок мяча в цель, наклон туловища вперед с прямыми ногами на полу. Если дети затрудняются с ответом, ведущий задает наводящие вопросы или прибегает к показу. Затем подытоживает ответы детей, называя тестовые испытания
Звучит музыка. Ведущий проводит разминку, состоящую из знакомых детям физических упражнений. Под музыку дети вслед за ведущим выполняют упражнения.
Основной этап
Ведущий делит детей на 2 равные по количеству участников подгруппы. Объясняет и показывает, какие упражнения им предстоит выполнить на каждой «станции». Рассказывает, в какой последовательности подгруппы должны переходить от одной «станции» к другой
На каждой «станции» дети поочередно выполняют испытания, а воспитатель фиксирует результат и вносит его в протокол. Если дети затрудняются, воспитатель показывает технику выполнения упражнения. Педагог стимулирует детей поддерживать друг друга, болеть за сверстников. Когда на всех «станциях» дети заканчивают выполнять задание, ведущий командует «Перешли», и участники переходят к следующей «станции» согласно своему маршрутному листу. Педагоги следят за тем, чтобы дети правильно читали маршрутный лист
Заключительный этап Ведущий проводит малоподвижную игру. Ведущий обращает внимание детей на то, что каждый из них сегодня показал свой лучший результат и поэтому каждый из них — чемпион, а чемпионам вручаются медали. Детям под музыку вручают медали. |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Сделать бесплатный сайт с uCoz |