№
|
Мероприятие
|
Цель
|
Ссылка на сайте
|
Работа с детьми
|
1
|
Беседа «Что такое светофор»
|
Познакомить детей со светофором и его назначении, рассказать, что светофор имеет три световых сигнала и регулирует движение транспорта и пешеходов
|
|
2
|
Беседа «Правила для пешеходов»
|
Дать детям представления о правилах дорожного движения: автомобили ездят по проезжей части, пешеходы ходят по тротуару; воспитывать ответственность за свою безопасность и жизнь других людей; обогащать и активизировать словарь детей: проезжая часть, тротуар, обочина.
|
|
3
|
Беседа «Правила поведения во дворе, около проезжей части дороги»
|
Довести до сознания детей, что даже играя во дворе, надо быть осторожным и внимательным, познакомить в правилами поведения около проезжей части дороги и во дворе, развивать логику.
|
|
4
|
Подвижная игра «Светофор»
|
Закрепить знания детей о светофоре и его световых сигналах
|
http://detsad31newbor.ucoz.ru
/index/podvizhnaja_igra_quot_svetofor_quot/0-80#
|
5
|
Игровая гимнастика «Светофор»
|
Развитие общей моторики, обогащение словаря, координация речи с движениями, закрепление знаний детей о светофоре и правилах дорожного движения
|
http://detsad31newbor.ucoz.ru/index
/igrovaja_gimnastika/0-78#
|
6
|
Чтение и показ сказки «Кто важнее всех на улице» (фланелеграф)
|
Закрепить правила дорожного движения, дать детям понять, что на дороге важнее порядок
|
http://detsad31newbor.ucoz.ru/index/skazka
_quot_kto_vazhnee_vsekh_na_ulice_quot/0-81#
|
7
|
Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»
|
Закрепить правила поведения на дороге, развивать умение свободно бегать, учить соблюдать правила игры.
|
|
8
|
Изготовление макетов домов
|
Закреплять умение наклеивать готовые формы на объемную форму в определенном порядке, воспитывать аккуратность в работе, умение пользоваться салфеткой, клеенкой, клеем.
|
|
9
|
Аппликация «Макет светофора»
|
Закреплять умение предварительно выкладывать готовые детали, составляя изображение и наклеивать их; формировать навыки аккуратной работы; закрепить знания о световых сигналах светофора и их расположении.
|
http://detsad31newbor.ucoz.ru/index
/applikacija_quot_svetofor_quot/0-85#
|
10
|
Рассматривание плакатов
|
Учить правильно оценивать ситуацию, давать оценку поступков персонажей; закрепить правила поведения на дороге;
|
http://detsad31newbor.ucoz.ru
/index/plakaty_po_pdd/0-82#
|
11
|
Сюжетно-ролевые игры на макете
|
Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре; использовать для игры атрибуты, изготовленные своими руками; закрепить весь полученный материал.
|
|
Работа с родителями
|
1.
|
Общая памятка для родителей
«Что мы знаем о Правилах дорожного движения»
|
Познакомить родителей с материалом, который знают дети, для возможности повторять дома.
|
http://detsad31newbor.ucoz.ru/index
/pamjatka_dlja_roditelej/0-90#
|
2
|
Изготовление макета дороги для сюжетно-ролевых игр
|
|
|