МБДОУ "Детский сад № 31" пст.Новый Бор

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

« В добрый путь»

Зал празднично оформлен. Оформление потолка из воздушных шаров и атласных лент. Выдержаны в двух цветах.

  

Главная стена оформлена надписью "До свидания, детский сад!", большими цветами, серединки цветов - это фотографии выпускников и плакатами, изготовленными родителями для своих детей с пожеланиями. Вторая стена отображает тематику праздника: поезд и маршрут поезда со станциями: "Детство", "Загадочная", "Сказочная", "Игрушечная", "Школьная".

 

 

Вед. Добрый вечер, уважаемые гости! Сегодня у нас выпускной бал! Мы провожаем в школу наших ребятишек. Встречайте наших выпускников!

 

Звучит песня «До свидания, детский сад» (сл. и муз.Т.Морозовой), в зал  входят дети подготовительной группы. Проходят почетные круги по залу, останавливаются в центре.

 

 

Вед. Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши детишки?

Света – загляденье, из печенья и варенья.

Данил из мармелада, лимонада, шоколада.

Валерия  из бантиков, куколок и фантиков.

Максим из пружинок, болтиков, машинок.

Настя из цветочков, разноцветных лепесточков.

Диана вся из юбочек и из сладких трубочек.

А Никита и Артем

Из хлопушек, и ватрушек, и из плюшевых игрушек.

Вот какие детки, не детки, а конфетки!

Мы вас любим, поздравляем,

Быть счастливыми желаем.

Не болейте, не грустите,

В школу с радостью идите.

А о садике с теплом

Вспоминайте день за днём!

1.Реб. Есть на свете чудо-сад

В этот сад идти я рад.

Здесь и летом и зимой

Все друзья мои со мной.

2.Реб. Хорошо живётся тут!

А в саду у нас растут

Не черешни и не груши,

Саши, Вани и Катюши.

3.Реб. Здесь живут не вишенки-

Дашеньки да Мишеньки.

И шумят не веточки-

Коли, Маши, Светочки.

4.Реб. Наш любимый садовод           

Нас по имени зовёт,

Воспитательница наша

С нами пляшет и поёт.

5.Реб. Помогают ей с утра

Нянечки и повара.

Бережёт здоровье наше

Медицинская сестра.

Вот какой здесь чудо-сад

Для таких, как мы ребят!

6.Реб. Прошли те годы и те дни,

Когда малютками вошли

Мы в детский садик, а сначала

Мы громко плакали, кричали,

Просились к мамочке домой,

Что было – просто ой-ой-ой!

7.Реб. И не беда, что в группе нет

Ни папы и не мамы,

Здесь воспитатели и няни,

Они повсюду вместе с нами.

8.Реб. День сегодня необычный,

Замечательный, отличный!

Причина этому одна,

Понятна каждому она.

Очень скоро, очень скоро

Мы пойдём учиться в школу.

И пожелать уже пора

Нам «Ни пуха, ни пера».

Песня «Праздник выпускной» (мелодия «Золотая свадьба»)

Вед. Внимание! Внимание! Сегодня мы предлагаем нашим выпускникам путешествие на скором поезде, который проследует по маршруту «До свидания, детский сад, здравствуй, школа!», отправляемся со станции «Детство» в 15 часов 30 минут по местному времени!

Вед. Сегодня вас будет сопровождать поездная бригада во главе с начальником поезда – воспитателем Надеждой Михайловной. 

А теперь- главные участники путешествия- наши дети:

Самый галантный ……………………………………….

Самая дружелюбная …………………………………..

Самый внимательный ……………………………………

Самая спокойная ……………………………………………….

Самая артистичная …………………………………………

Самый ответственный ………………………………….

Самый любознательный ……………………………..

Самый весёлый ……………………………………………….

Самая трудолюбивая ……………………………………..

Самый активный ……………………………………………..

Самый справедливый ……………………………………

Самая обаятельная ………………………………………..

Самая ласковая ……………………………………………….

Самая очаровательная ……………………………………

 

Дети поочерёдно занимают места на стульчиках в поезде

Вед. Так как наш поезд отходит со станции «Детство», а детство – это сказки, то мы хотим начать наше путешествие со старой мудрой сказки «Золотая рыбка».

У самого синего моря жили добрые мамы.
Дети у них были разные, а вот заботы общие.

Выходят мамы, в руках у них свертки с куклами. Раздается детский плач.

Пошли они к синему морю, чтобы забросить невод.
В надежде на то, что поймают они Золотую Рыбку.

 

Расстилается синяя ткань. К ней подходят мамы.

 

Первая мама:

- Я бы сказала: «Рыбка, мне многого в жизни не надо.
Сделай такое чудо, чтоб здоровеньким было чадо».

Вторая мама:

-Я бы пришла с поклоном: «Смилуйся, государыня Рыбка.
Пусть наши дети поступят в детсадик, и лучше бесплатно».

Третья мама:

- А я б попросила у Рыбки немного, но и не мало,
Чтобы когда- нибудь в садик пришли они с добрым словом.

Рассказчик:

- Попалась им золотая рыбка.
Грохнулись перед нею добрые мамы на колени,
Взмолились:

Мамы:

- Государыня Рыбка! Выслушай наши признанья
И помоги нам исполнить наши заветные желанья.

Рассказчик:

- Послушала всех их рыбка и отвечала тихо.

Золотая рыбка:

- Ступайте домой поскорее, смотрите на мир веселее!
А я все желанья исполню, какие вы здесь загадали.

Мамы уходят.

Рассказчик:

- И вот не прошло и три года, как выросли мамины дети.
И робким несмелым шагом пришли они в детский садик.

 

Включается презентация «Топ, топ, топает малыш» 

 

Реб. Наконец-то, наконец-то

Я дождался, день пришёл!

Мы на поезде поедем,

Поезд – это хорошо!

 

Вед. И, как обычно, если есть пассажиры, то должны быть и провожающие. А проводить в дальний путь наших выпускников пришли дети  всего детского сада

 

Малыши: Поздравляют малыши вас сегодня от души!
В первый класс идите смело, впереди большое дело!

Вы уже совсем большие, вы красивы и умны
Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.

Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем
И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем!

Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.
И от души желаем вам доброго пути! ( подг. дети дарят малышам шарики)

 

 

 

1. Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс.

2. Были вы когда-то тоже малышами,

В садик приходили с мокрыми носами.

Но теперь вы вот какие

С носом чистым, все большие.

4. И сейчас мы очень рады

Первоклашек поздравлять.

До свиданья! До свиданья!

Просим нас не забывать!

5. Малышей не забывайте

Нас на танец приглашайте!

 

 

Выпускники танцуют с детьми «Танец маленьких утят».

 

Вед. Итак, пассажиры на своих местах. Начальник поезда тоже. Провожающие покинули вагон. Можно отправляться. Вспомним прошлое, увидим настоящее, заглянем в будущее.

Поезд со станции «Детская» отправляется. Конечная станция «Школьная».

 

Вбегает корреспондент.

 

Кор. Извините, подождите, мне хотелось бы взять интервью у необычных

пассажиров этого поезда.

- Куда вы едете?

- По какому маршруту?

- Ну вот, все в порядке!
Я — корреспондент веселый,
Проводить хочу вас в школу!
Микрофон свой подключу,
Интервью у вас возьму!

(На вопросы ответят выпускники.)

1. Кем ты хочешь стать?
2. Что ты пожелаешь своим воспитателям?
3. Хотела бы ты, став взрослой, работать в детском саду?
4. Чем ты любишь заниматься?

Кор. Продолжаю интервью.

5. Что ты пожелаешь своим друзьям?
6. Что ты сделаешь хорошего, когда вырастешь?
 

Кор. Да, вижу, вы хорошо знаете свой маршрут! Желаю вам успехов!

 

Вед. Всё, ребята, двери закрываются, следующая станция «Загадочная»

Реб. А пока мы ехать будем,

Полюбуйтесь на ребят.

Ну, а мы споём вам песню

Про любимый детский сад.

 

Песня «Наш любимы детский сад»

 

Вед. А вот и станция! Только не понятно, что в ней загадочного!

 

В зал вбегает Карлсон.

 

Карл. Ну, наконец, то прибыли! Я уж заждался вас!

Вед. Здравствуй, Карлсон! Что-то не видно у тебя тут ничего загадочного.

Карл. Ещё бы! Я свои загадки так просто и не отдам, а продам! Да не бойтесь, недорого возьму – 1 банку варенья. Согласны? –ДА!

/ Показывает связку шаров/. Вот загадки! Только их ещё достать надо из шариков. Да и загадки здесь непростые… Вы же собрались в школу? Ну вот, и загадки у меня не простые, а математические задачки? Справитесь? –ДА!

 

/ Дети по очереди лопают шарики, решают задачки/.

 

Если ты его отточишь,

Нарисуешь все,

Что хочешь!

Солнце, море,

Горы, пляж...

Что же это?.. (карандаш)

 

То я в клетку,

То в линейку.

Написать по ним

Сумей-ка!

Можешь и нарисовать...

Что такое я?.. (тетрадь)

 

На странице букваря

Тридцать три богатыря.

Мудрецов - богатырей

Знает каждый грамотей. (алфавит)

 

До чего же скучно, братцы,

На чужой спине кататься!

Дал бы кто мне пару ног,

Чтобы сам я бегать мог,

Я б такой исполнил танец!..

Да нельзя, я - школьный ... (ранец)

 

Черные, кривые, от рожденья все немые.

Станут в ряд - сейчас заговорят. (буквы)

 

Новый дом несут в руке,

Дверцы дома на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные. (портфель и учебники) .

 

 

Карл. Ну, молодцы! Всё знаете, все к школе готовы.

 

Вед. Что ж, Карлсон, мы выполнили все твои задания, а теперь нам пора! Впереди нас ждёт много интересного. Занимайте места в поезде и в путь! / Можно пригласить Карлсона с собой/.

 

Вед. Эй, девчоночки-девчушки,

Веселушки – хохотушки,

Эй, мальчишки – молодцы!

Будем петь в пути частушки,

Озорные удальцы!

Реб. Мчится поезд наш всё дальше,

Перелески, города.

Будем петь сейчас частушки,

Дети все готовы? -ДА!

 

ЧАСТУШКИ.

 

 

Дев. Вы - мальчишки-хулиганы

В зал спешите первыми.

На занятиях кричите,

Все такие нервные.

 

Мальч. Посмотрите вы на нас,

Мы - мальчишки - просто класс !

За обедом кто дежурит,

Кто целует в щечку вас.

 

Дев. Посмотрю на Джеки Чана

Или даже на БрюсЛи,

Вот такие бы мальчишки

Нашей группе подошли.

 

Мальч. Ой, девчонки дорогие

За что обижаете,

Мы ж не просим в нашу группу

Кристину Орбакайте.

 

Все: Что за грохот, что за шум,

Стены все качаются.

Это дети нашей группы

С садиком прощаются.

 

 

Вед. А вот и станция, называется «Игрушечная». Интересно, почему?

- Там живут игрушки!

 

Реб. Загрустили наши куклы,

Загрустили мишки.

Нам теперь нужнее

Тетради, ручки, книжки.

Мы сейчас в последний раз

Пригласим на танец вас!

 

 

Танец с игрушками (Песня «Бал игрушек»)

Вед.  Пора и дальше отправляться. Занимайте свои места.

Вед. А вот и станция. Читаем название – «Сказочная».

/ Пригласить родителей, у кого на стульчиках наклеены значки/.

Сегодня на этой станции нас ожидает сюрприз. Мы поможем вашим родителям перенестись в их далёкое детство. Представьте себя детьми, и сейчас мы разыграем сказку «Теремок». А пока артисты будут готовиться, дети споют песню.

 

Песня «Чудесная страна»

Сказка «Теремок» в исполнении родителей.

 

Вед. Молодцы! Замечательная сказочка получилась! А посмотрите, как довольны ваши дети! Почаще бы смотреть такие сказки! Что ж, ребята, пора ! Нас ожидает конечная станция . Помните, как она называется? - ШКОЛЬНАЯ! Занимайте свои места…

 

В зал вбегает и прячется между детьми Шапокляк.

 

Шап. Пустите, пустите, идёт Контролёр!

 

Входит Контролёр.

Контр. Куда следуете? / Дети отвечают/. Предъявите, пожалуйста, билетики!

Ведущая показывает один общий билет. Контролёр доходит до Шапокляк.

Контр. Предъявите, пожалуйста, билетик!

Шап. Я, между прочим, льготница, уже 50 лет езжу на поезде «зайцем».

Контр. Если нет билета, покиньте вагон!

Шап. Я же вам и так, и сяк,

Я ж красавица – Шапокляк!

А куда едет этот поезд? В школу?

Да-а-а! Школьные годы ужасные,

Самые-самые страшные!

Но я вас, конечно, поздравляю, и дарю вам свои подарки.

Вот рогатка вам, ребята,

Чтобы в птичек пострелять.

Вот вам шумный пистолетик,

Чтоб друг друга попугать.

Ещё вам кнопки предлагаю,

Чтоб на стульчики ложить…

Вед. Дети, разве нам нужны такие подарки? –НЕТ!

Шап. Ну уж умные какие! А я вот открываю свою школу вредных наук!

Приём без экзаменов, обучение бесплатное. Кто желает записаться?

Вед. А какие науки там будут изучать?

Шап. Я научу вас мазать скамейки,

Ссориться, драться, ябедничать,

Сваливать вину на другого,

Быть болтливым, грубо разговаривать!

Вед. Наши дети не пойдут в такую школу, они будут учиться в настоящей

школе.

Шап. Фу-ты, ну-ты! Мне с вами совсем нечего делать!

Вед. Вот – вот, иди учись, и больше не садись в поезд без билета!

Шапокляк уходит.

 

Вед. Ребята, вот и добрались мы до конечной станции «Школьная».

Уважаемые гости и сотрудники нашего детского сада, давайте послушаем, что скажут нам наши будущие первоклассники.

Вед. Всем работникам детсада

Нам сказать «спасибо» надо.

За их трудную работу,

За любовь и за заботу.

 

 

Реб. Спасибо нежно говорим

Вы на нас не обижайтесь,

Что шалили мы подчас.

Очень сильно вас мы любим,

Воспитатели вы – класс!

 

Реб. Спасибо нашей няне – Анастасии Васильевне

За заботу и старанье.

Чтоб группа была чиста и светла,

Много труда вложила она.

 

Реб. Спасибо всем, кто на кухне работал,

Нам кашу варил и компоты.

Без вас бы нам такими

Не вырасти большими!

 

Реб. Прачки всем белье стирали,

Полотенца нам меняли.

 

Реб.Ну, конечно, был завхоз,

Что привозил продуктов воз,

Чтобы мы побольше ели,

Подрастали, не болел

 

Реб. За то, что дом наш детский сад

Был день за днём всё краше,

Сказать спасибо каждый рад

Светлане Юрьевне, заведующей нашей!

 

Реб. Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил, и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил!
Все. Поклон Вам и спасибо!

 

 

Дарят подарки сотрудникам.

Вед. О вальсах сказано немало,

Он в песнях и стихах воспет.

Но сколько б танцев не бывало,

А лучше вальса танца нет.

И по традиции сейчас

Пусть прозвучит прощальный вальс.

 

Дети исполняют вальс.  Чайковский. Вальс из балета «Спящая красавица».

 

Слово заведующей. Вручение дипломов и подарков.

Слово родителей.

 

Вед. Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идёте учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем,
И свой детский сад никогда не забыть.

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz