МБДОУ "Детский сад № 31" пст.Новый Бор

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

«Дошкольное детство, прощай!»

сценарий проведения выпускного утренника 

 

Цель: Продолжать создавать эмоционально положительную атмосферу сотрудничества детского сада и семьи.                                               
Задачи: Доставлять радость другим от своего выступления; раскрыть творческие способности детей; воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада за заботу. 

Ход мероприятия:

1-й вед.:Уважаемые наши мамы, папы, бабушки, дедушки, братишки и сестрёнки! Уважаемые коллеги! Сегодня, мы все немножко грустим, потому что настало время расставания.

2-й вед.: Ровно  пять лет  назад в детский сад пришли очаровательные малыши, которые плохо говорили, не умели самостоятельно одеваться, кушать. Не умели петь, рисовать, танцевать.

1-й вед.: Прошло время, и они стали самостоятельными, умными, интересными детьми. И сегодня мы в полном праве можем гордиться нашими выпускниками.

2-й вед.: О ком сегодня все твердят,

И для кого улыбки эти?

Волнуется весь детский сад,

Причина есть – конечно, дети!

1-й вед.: Мы все с волненьем ждём появления,
Наших повзрослевших детей.

2-й вед.:  Самых задорных… 

1-й вед.: Самых проворных… 
2-й вед.: Самых обаятельных… 

1-й вед.: Самых внимательных… 
2-й вед.: Самых скромных… 

1-й вед.: Самых спортивных… 
2-й вед.: Самых трудолюбивых

1-й вед.:2  интересных и симпатичных мальчиков!
2-й вед.: И 5  не менее интересных и более симпатичных девочек!

1-й вед.: Сюда, простится с детским садом

Спешат дошкольники с утра,

Мы их торжественно встречаем

Аплодисментами, друзья!

(Ведущие называют по очереди выпускников, которые проходят в зал, задерживаясь в арке, выстраиваясь по диагонали)

2-й вед.: Ефим наш – рубаха парень!
он нигде не пропадёт.
Ну, а если нужно будет,
За собою поведёт.

1-й вед.: Ирина наша – хохотушка,
Весёлая и славная девчушка.
Умеет читать,
рисовать и лепить.
В школе её будут очень любить.

2-й вед.: Вероника любит петь, плясать,
Книжки разные читать.
Желаем учиться только на «5»
и в школе таланты свои развивать.

1-й вед.: Вику в школу провожаем,
От всей души желаем,
В школе ты старайся,
и прилежно занимайся.

2-й вед.: Лизе от души желаем
Друзей хороших повстречать,
Быть такой же доброй, славной,
И, пятёрки получать!

1-й вед.: Марине желаем верных друзей,
Много удачи и солнечных дней,
В учёбе успехов и только добра.
Пусть жизнь твоя
радости будет полна!

2-й вед.: Вадима в школу провожаем
И, конечно же, желаем,
Чтоб уроки отвечал

Без запинки, без труда,
А учитель даже ахнул
И сказал: «Вот это да!»

(1-й ребёнок читает стихотворение)

Вика:

Наш любимый детский сад,

Провожаешь ты ребят.

 В школу нам идти пора –

Повзрослела детвора.

Мы с тобой дружили крепко –

Сказку слушали про репку,

Прыгали, скакали,

Стихи запоминали.

В первый класс идем теперь.

Школа распахнула дверь.

Сад, без нас ты не скучай –

Новых малышей встречай.

1-й вед.: И правда, посмотрите, как быстро пролетело время, не успели мы оглянуться, а наши малыши уже выпускники.

Ирина:

Ребята, помните, пять лет назад

Как мы ходили в детский сад?

Лиза:

Да что ты, Ира, мы не ходили,

На ручках нас мамы носили.

Ефим:

Я помню, плакал каждый день,

Всё папу ждал, в окно глядел.

Вероника:

Бывало, плохо ела я,

Кормили с ложечки меня.

Вика Ш.:

А если мы не спали,

То книжку нам читали.

Марина Н.:

А помните как из песка

Большие строили мы города?

Вадим:

Такими были шалунами:

Дрались руками и ногами.

Все:

Все это в прошлом, а сейчас

Нас провожают в первый класс.

Такими больше мы не будем!

И детский сад мы не забудем!

(Дети исполняют песню «Годы прошли», садятся на стульчики)

1-й вед.: Несмышлеными птенцами

С мамой в группу вы пришли

Поумнели, повзрослели, хорошенько подросли.

Стала тесной вам скорлупка,

В мир пора вам вылетать,

В добрый путь, в страну познаний

Твердой поступью шагать.

2-й вед.: А сейчас мы хотим вернуть вас в то незабываемое,  беззаботное время, когда вы в первый раз пришли в детский сад. Дорогие ребята, вас пришли поздравить самые маленькие воспитанники детского сада.

(Под музыку «Топ-топ, топает малыш»  выходят дети младшей группы, встают лицом к выпускникам)

Даша:

Мы платья надели, и щечки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили.

Катя Н.С.:

Мы забавные, смешные,
Были ведь и вы такими,
Мы немножко подрастем —
Тоже в школу к вам придем.

Дима А.:

Обещаем вам ребята,
Что без вас в саду родном
Мы цветов не поломаем,
Все игрушки сбережем!

Катя Н.Н.:

Не шалите, не ленитесь,
Не шумите, не деритесь!

Воспитатель.:

 Пожелаем вам еще, чтоб учились вы на пять!
А сегодня на прощанье пригласим вас танцевать!

( Дети подготовительной группы встают парами с малышами, и танцуют танец «1.2,3,4,5, начинаем танцевать»)

Воспитатель.:

 А малышки на прощанье
Вам дружно скажут «До свиданья!».

(Дети младшей группы уходят под музыку «Топ-топ, топает малыш», дети подготовительной группы и малыши машут друг другу руками)

2-й вед.: Как быстро время пролетело,

Никто и не заметил,

И вот теперь уж  не вернуть чудесные минуты эти.

1-й вед.: Ребята, вы уходите в школу, а как же ваши игрушки? Посмотрите, как они грустно смотрят на вас.

2-й вед.: На часах поёт кукушка,

Говорит: «Пора прощаться!»

До свидания, игрушки,

Жалко с вами расставаться.

1-й вед.: До свидания, куклы, мишки

И картинки в детских книжках!

Пусть играют в вас ребята,

Как играли вы когда-то.

(Дети подготовительной группы исполняют танец «Прощайте, игрушки»;

 садятся на стулья)

1-й вед.: Ну, а сейчас пришло время принять поздравления от ребят средней группы.

(Дети средней группы читают стихи и дарят подарки)

Руслан:

Мы хотим поздравить вас,
Вы идете в первый класс.
Нас не забывайте,
В гости прибегайте!

Илья:

Мы пошли бы тоже,
Но пока не можем!
Пусть звонком веселым
Вас встречает школа!

(Встают выпускники.  Ирина, Ефим и Марина Н. читают стихи,

все  исполняют песню «До свидания, детский сад», садятся на стулья)

1-й вед.: Детство - это всегда сказочный мир и чудеса. А вы любите сказки?

(Ответы детей)

1-й вед.: К нам герои добрых сказок в гости в зал уже спешат,

Чтоб в страну чудесных знаний проводить своих ребят.

(Выход кота-ученого)

Кот: Мяу! Здравствуйте! Я опять как всегда задержался пока ходил по своим сказочным делам, и как всегда опоздал, и к вам на праздник опоздал.

1-й вед.: Не волнуйтесь уважаемый. Праздник только начинается. Посмотрите, сколько здесь радостных лиц собралось сегодня.

Кот: Мяу! Тогда все в порядке. А вы меня узнали?

1-й вед.: Ребята, узнали?

(Ответы детей)

1-й вед.: Ну конечно! Ученый кот с Лукоморья.

Кот: Я кот ученый с самого сказочного Лукоморья. Вот пришел проводить вас в школу. И проверить, готовы ли вы школьные науки изучать, для этого приготовил для вас задания. Готовы?

 (Ответы детей)

Кот: А давайте проверим. Если вы согласны со мной, то кричите - ДА, ДА, ДА!

А если не согласны, то - НЕТ, НЕТ, НЕТ!

Внимание, начинаем:

В школу осенью пойдем - Да, да, да.

Там друзей себе найдем - Да, да, да

Будем в школе мы учиться - Да, да, да

А с друзьями будем биться - Нет, нет, нет

Будем мы читать, писать - Да, да, да.

На уроках будем спать - Нет, нет, нет

Дневник в школу будем брать - Да, да, да

Чтобы двойки получать - Нет, нет, нет

Будем с куклами играть - Нет, нет, нет

Задачки будем там решать - Да, да, да

Станем мы учениками - Да, да, да

Уроки делать будем сами - Да, да, да!

 - Молодцы вы справились с заданием. Вы все готовы идти в школу.

- А сейчас, ребята, предлагаю поиграть в математическую игру. Я вам раздам цифры  от 1 до 7. Пока будет звучать музыка, вы танцуйте, а по окончании музыки вы должны построиться по порядку цифр от 1 до 7.

(Игра проводится два-три раза, каждый раз карточки с цифрами меняют).

Кот: Желаю в школе учиться на отлично,

Но сейчас разрешите проститься.

1-й вед.:. Что мы скажем коту, дети? До свидания!

1-й вед.: Дни и месяцы идут, детки все растут, растут.
Выросли большие – вот какие!
Стали вслух они мечтать,
Кем хотели б в жизни стать.

( Дети-выпускники встают в ряд перед зрителями)

2-й вед.:  Дело было вечером, делать было нечего.

Вика пела, Ефим молчал, Вадим на роликах гонял.

Лиза СМС писала. Ирина новую игру скачала,

Ника – прыгала, скакала, Марина мелом рисовала…

В общем, всё начнём с начала - «Что?» и «Как?» и «Почему?»

1-й вед.: Как найти им в этой жизни,

Самый верный лучший путь,

Как нигде им не споткнуться,

И с него им не свернуть?

Марина Н.:

Может, стать мне депутатом? Этим каждый может быть.
Буду ездить я с мигалкой и бюджет на всех делить.

Вероника:

А когда я подрасту, сразу замуж пойду.

 Мужа выберу такого, как Наташа Королева.
Платья буду модные носить,

 и обо мне все будут говорить…

Вадим:

Бизнесменом буду я,
Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю,
Деду — «Джип» покруче!

Ирина:

 Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!
На показах быть хочу, пусть меня научат!
Чтоб корону получить,
Красотой весь мир сразить!

Ефим:

 Ну, модель, ну что такого?
Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты,
Буду получать презенты,
Страною буду управлять,
Всем зарплаты прибавлять!

Вика Ш.:

 Президентом хорошо, а я пойду в банкиры.
Буду деньги делать я, как могут все факиры.
Банк мой будет процветать,
Под проценты всем давать.

Лиза:

Интересуют вас, ребята,
Только слава и зарплата.
А у меня своя мечта, в ней простая красота.
Я хочу стать воспитателем,
Пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы,
Все и начинается.
Малышами в сад приходят и артистка, и банкир,
А потом себя находят,
Чтобы покорить весь мир!

(Все дети вместе):

 Мы мечты вам рассказали, хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали, вот и разбирайтесь!

1-й вед.: Время летит и его не вернуть.

Стали большими ребята.

Вы звезды зажгли,

Отправляем вас в путь!

 (Танец «Мы - маленькие звезды», присаживаются на стулья)

2-й вед.: Вы взрослыми стали сегодня, друзья

Не стоит сегодня грустить,

И сколько бы лет не прошло,

Все равно, вам наш детский сад не забыть!

1-й вед.: Дорогие выпускники, сегодня в течение всего вечера вы принимаете поздравления, и сейчас  вас очень хотят поздравить ребята старшей группы

(Дети старшей группы поздравляют и дарят подарки выпускникам).

Лера:

Поздравляем вас, ребята,
С вашим первым выпускным!
Мы за вас конечно рады,
Но немножечко грустим.
Ваня:

Не придете больше в садик,
Ждут вас новые дела,
Но игрушки и кроватки,
Будут помнить вас всегда.
Вика Р.:

Вы про нас не забывайте,
Садик наш вы навещайте!
Поиграйте вместе с нами,
Отложите все дела!
Марина Ш.:

Мы желаем, чтобы в школе
Вы учились все на пять,
И, конечно, с теплотою
Детский садик вспоминать!

 (Звучит фонограмма песни «Остров невезения». Выходят Кол, Двойка, Ябеда.)

Кол: Мне кажется, мы на правильном пути. Посмотрите, сколько детей, но для начала их надо развеселить. Здравствуйте ребята!
(Ответы детей)

Кол: Громче. Не слышу.

(Дети ещё раз здороваются)

Кол: Молодцы!

Двойка: Ну, я же говорила, что это наши клиенты.

Ябеда: Вот и мне так кажется.

Кол: Ну, становитесь дети в круг. Будем веселиться.

(Исполняют танец)

2-й вед.: Ой, ребята, я смотрю, вам понравилось веселиться с неизвестными личностями.

Двойка: Скажите, здесь выпускаются в школу?

2-й вед.: Да, это наши дети идут в школу.

Кол: Ну, я же говорил - моя интуиция меня никогда не подводила.

2-й вед.: Подождите, что-то мы вас не узнаём.

Двойка: Вам, милочка, вообще ничего и не надо знать. Главное что мы здесь.

2-й вед.: А мы с вами нигде не встречались?

Кол: Возможно, наши дорожки и пересекались.

2-й вед.: Так, не говорите загадками, говорите кто вы!

Кол: Об этом мы вам споем песню.

(Поют песню на мотив песни «Остров невезения»)

- Весь покрыт колючками абсолютно весь,

Остров для Тупицыных в океане есть,

Остров для Тупицыных в океане есть.

Весь покрыт колючками абсолютно весь.

Там живут ужасные двойки и колы,

На лицо прекрасные, жуткие внутри,

На лицо прекрасные, жуткие внутри,

Там живут ужасные двойки и колы!

2-й вед.: Понятно, что вы прибыли к нам с острова, судя по содержанию - Тупицыных и лентяев. Но кто вы такие? Представьтесь.

Кол: Да, Тупицыны мы с острова Разгильдяев.

Двойка: Я - Тупицына Двойка. Грациозна и красива.(поворачивается). Вся изогнута на диво. Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик. Без меня никак нельзя, все лентяи мне друзья. А это кол - мой муж.

Кол: Я - Тупицын Кол - ейный муж.

Двойка: А это наша дочурка – Ябеда, все про всех знает. Все про всех расскажет.

Кол: И приврет немного.

Ябеда:(Подбегает к детям) Вот вы ребята плохо танцуете. А вы ребята плохо поете. Все про вас расскажу.

(Показывает на родителей) - Плохо зарабатываете.

(Подходит к воспитательницам) - А вы, наверное, воспитательница. Ну, кто так воспитывает, плохо воспитываете. Все про вас я расскажу. Все про вас я запишу. И начальству расскажу. Всех друзей я заложу. И довольная хожу.

Двойка: Слышали мы ребята, что вы собираетесь в школу. Вот и решили мы заглянуть к вам и дать вам, заметьте, бесплатно полезные советы - как можно весело провести время в школе.

Кол: Мы с двойкой много чему вас можем научить. Ну, например как тетрадки рвать, или как книжки пачкать. А еще мы можем вас научить в футбол играть. Как дашь ногой по портфелю и сразу гол.

Двойка: Точно. А еще, как можно уроки прогуливать, или вот можно еще товарищу дневник с двойкой дать, пусть родителям принесет и напугает.

Ябеда: А еще можно учительнице в сумочку лягушку подложить. Пусть порадуется.

Кол: Ребята, кто хочет к нам теперь на остров? Мы набираем новую партию двоечников!

Двойка: Мы объявляем кастинг на лучшего двоечника.

2-й вед.: Какой еще кастинг? Вы чему детей учите! Кто вас вообще приглашал? Вы еще и хулиганите, ну-ка, уходите с нашего праздника, вы не нужны!

Кол: Ой-ёй, милочка. Только не надо. У вас своя работа, у нас своя. Не мешайте.

2-й вед.: Тогда вы присядьте, и посмотрите, что умеют наши дети. А потом зазывайте на свой непонятный остров. Сейчас наши выпускники покажут вам, как они поют песни и читают стихи.

(Дети исполняют песню «За летом зима», перед песней  читают стихи Лиза, Вероника и Вадим)

Двойка: Ну, хватит ваше время прошло, теперь наше.

2-й вед.: Какое время? Вас вообще никто сюда не приглашал.

Кол: Я хочу сказать, милочка, не мешайте.

Двойка: Доча, объявляй!

Ябеда: Внимание! Внимание! Кастинг. Объявляется набор самых капризных, самых непослушных детей в школу в страну Лентяев. Доставка бесплатная.

Двойка: Такая умница, ну вся в меня. Ну что нет желающих?

Кол: Ребята соглашайтесь. Такое счастье там.

2-й вед.: Если мы туда приедем, то счастье закончится.

Двойка: Не хотят к нам в школу. Пойдем, колушек, других детей поищем.

Кол: Слазь, доча, со стула, уходим. Ну, мы к вам еще вернемся.

Ябеда: Мы вам этого не простим. (Грозит), (уходят)

2-й вед.: До свидания, до свидания, непрошенные гости!

1-й вед .: А где же родители наших выпускников? Ну-ка, выходите, мы на вас поглядим!

Ну, что, ребята, проверим ваших родителей, готовы ли они к школе вместе с вами?

(Ответы детей)

1-й вед.: Зададим им веселые задачки, и посмотрим, как они готовы проверять ваши домашние задания, а вы можете подсказывать родителям.

1. Двое шустрых поросят

Так замерзли, так дрожат.

Посчитайте и скажите,

Сколько валенок купить им? (8)

2.Над рекой летели птицы:

Голубь, щука, две синицы,

Два стрижа и пять угрей.

Сколько птиц, ответь скорей? (5)

3.Привела гусыня-мать

Шесть гусей на луг гулять.

Все гусята, как клубочки.

Три сыночка, сколько дочек? (3)

4.Пять зайчат сидят в углу,

Чистят репу на полу.

Насчитали 10 штук.

Как делить, забыли вдруг. (по 2)

1-й вед.: Ну что, молодцы, родители справились с задачами. Можете смело начинать учебу с детьми в школе, вы готовы! (Родители присаживаются на места)

2-й вед.: И в миг прощальный, но красивый,
Готов опять сюрприз в придачу:
Возьмите шарик свой счастливый,
Как знак свершений и удачи!
1-й вед.: И пусть все беды унесет
Ваш шарик легкокрылый!
С ним начинайте свой полет,
Пусть будет он счастливым!

(Дети исполняют танец» По небу плывут облака»)

2-й вед.: Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующая нашего детского сада Канева Светлана Юрьевна.
(Ответное слово заведующей.)

1-й вед.: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям

наших выпускников!
(Ответное слово родителей)

2-й вед.: Вот и подошел к концу наш выпускной вечер.
Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья,
И мечты сбылись у вас!

1-й вед.: Чтобы шли по жизни смело,
За любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились,
Чтобы вами все гордились,
Стройте, пойте и дерзайте,
Но про нас не забывайте!

(Родители выносят торты со свечами, все приглашаются на чаепитие)

 

 

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz