Главная | Регистрация | Вход | RSS |
МБДОУ "Детский сад № 31" пст.Новый Бор |
|
«Дошкольное детство, прощай!» сценарий проведения выпускного утренника
Цель: Продолжать создавать эмоционально положительную атмосферу сотрудничества детского сада и семьи. Ход мероприятия: 1-й вед.:Уважаемые наши мамы, папы, бабушки, дедушки, братишки и сестрёнки! Уважаемые коллеги! Сегодня, мы все немножко грустим, потому что настало время расставания. 2-й вед.: Ровно пять лет назад в детский сад пришли очаровательные малыши, которые плохо говорили, не умели самостоятельно одеваться, кушать. Не умели петь, рисовать, танцевать. 1-й вед.: Прошло время, и они стали самостоятельными, умными, интересными детьми. И сегодня мы в полном праве можем гордиться нашими выпускниками. 2-й вед.: О ком сегодня все твердят, И для кого улыбки эти? Волнуется весь детский сад, Причина есть – конечно, дети! 1-й вед.: Мы все с волненьем ждём появления, 2-й вед.: Самых задорных… 1-й вед.: Самых проворных… 1-й вед.: Самых внимательных… 1-й вед.: Самых спортивных… 1-й вед.:2 интересных и симпатичных мальчиков! 1-й вед.: Сюда, простится с детским садом Спешат дошкольники с утра, Мы их торжественно встречаем Аплодисментами, друзья! (Ведущие называют по очереди выпускников, которые проходят в зал, задерживаясь в арке, выстраиваясь по диагонали) 2-й вед.: Ефим наш – рубаха парень! 1-й вед.: Ирина наша – хохотушка, 2-й вед.: Вероника любит петь, плясать, 1-й вед.: Вику в школу провожаем, 2-й вед.: Лизе от души желаем 1-й вед.: Марине желаем верных друзей, 2-й вед.: Вадима в школу провожаем Без запинки, без труда, (1-й ребёнок читает стихотворение) Вика: Наш любимый детский сад, Провожаешь ты ребят. В школу нам идти пора – Повзрослела детвора. Мы с тобой дружили крепко – Сказку слушали про репку, Прыгали, скакали, Стихи запоминали. В первый класс идем теперь. Школа распахнула дверь. Сад, без нас ты не скучай – Новых малышей встречай. 1-й вед.: И правда, посмотрите, как быстро пролетело время, не успели мы оглянуться, а наши малыши уже выпускники. Ирина: Ребята, помните, пять лет назад Как мы ходили в детский сад? Лиза: Да что ты, Ира, мы не ходили, На ручках нас мамы носили. Ефим: Я помню, плакал каждый день, Всё папу ждал, в окно глядел. Вероника: Бывало, плохо ела я, Кормили с ложечки меня. Вика Ш.: А если мы не спали, То книжку нам читали. Марина Н.: А помните как из песка Большие строили мы города? Вадим: Такими были шалунами: Дрались руками и ногами. Все: Все это в прошлом, а сейчас Нас провожают в первый класс. Такими больше мы не будем! И детский сад мы не забудем! (Дети исполняют песню «Годы прошли», садятся на стульчики) 1-й вед.: Несмышлеными птенцами С мамой в группу вы пришли Поумнели, повзрослели, хорошенько подросли. Стала тесной вам скорлупка, В мир пора вам вылетать, В добрый путь, в страну познаний Твердой поступью шагать. 2-й вед.: А сейчас мы хотим вернуть вас в то незабываемое, беззаботное время, когда вы в первый раз пришли в детский сад. Дорогие ребята, вас пришли поздравить самые маленькие воспитанники детского сада. (Под музыку «Топ-топ, топает малыш» выходят дети младшей группы, встают лицом к выпускникам) Даша: Мы платья надели, и щечки умыли, Катя Н.С.: Мы забавные, смешные, Дима А.: Обещаем вам ребята, Катя Н.Н.: Не шалите, не ленитесь, Воспитатель.: Пожелаем вам еще, чтоб учились вы на пять! ( Дети подготовительной группы встают парами с малышами, и танцуют танец «1.2,3,4,5, начинаем танцевать») Воспитатель.: А малышки на прощанье (Дети младшей группы уходят под музыку «Топ-топ, топает малыш», дети подготовительной группы и малыши машут друг другу руками) 2-й вед.: Как быстро время пролетело, Никто и не заметил, И вот теперь уж не вернуть чудесные минуты эти. 1-й вед.: Ребята, вы уходите в школу, а как же ваши игрушки? Посмотрите, как они грустно смотрят на вас. 2-й вед.: На часах поёт кукушка, Говорит: «Пора прощаться!» До свидания, игрушки, Жалко с вами расставаться. 1-й вед.: До свидания, куклы, мишки И картинки в детских книжках! Пусть играют в вас ребята, Как играли вы когда-то. (Дети подготовительной группы исполняют танец «Прощайте, игрушки»; садятся на стулья) 1-й вед.: Ну, а сейчас пришло время принять поздравления от ребят средней группы. (Дети средней группы читают стихи и дарят подарки) Руслан: Мы хотим поздравить вас, Илья: Мы пошли бы тоже, (Встают выпускники. Ирина, Ефим и Марина Н. читают стихи, все исполняют песню «До свидания, детский сад», садятся на стулья) 1-й вед.: Детство - это всегда сказочный мир и чудеса. А вы любите сказки? (Ответы детей) 1-й вед.: К нам герои добрых сказок в гости в зал уже спешат, Чтоб в страну чудесных знаний проводить своих ребят. (Выход кота-ученого) Кот: Мяу! Здравствуйте! Я опять как всегда задержался пока ходил по своим сказочным делам, и как всегда опоздал, и к вам на праздник опоздал. 1-й вед.: Не волнуйтесь уважаемый. Праздник только начинается. Посмотрите, сколько здесь радостных лиц собралось сегодня. Кот: Мяу! Тогда все в порядке. А вы меня узнали? 1-й вед.: Ребята, узнали? (Ответы детей) 1-й вед.: Ну конечно! Ученый кот с Лукоморья. Кот: Я кот ученый с самого сказочного Лукоморья. Вот пришел проводить вас в школу. И проверить, готовы ли вы школьные науки изучать, для этого приготовил для вас задания. Готовы? (Ответы детей) Кот: А давайте проверим. Если вы согласны со мной, то кричите - ДА, ДА, ДА! А если не согласны, то - НЕТ, НЕТ, НЕТ! Внимание, начинаем: В школу осенью пойдем - Да, да, да. Там друзей себе найдем - Да, да, да Будем в школе мы учиться - Да, да, да А с друзьями будем биться - Нет, нет, нет Будем мы читать, писать - Да, да, да. На уроках будем спать - Нет, нет, нет Дневник в школу будем брать - Да, да, да Чтобы двойки получать - Нет, нет, нет Будем с куклами играть - Нет, нет, нет Задачки будем там решать - Да, да, да Станем мы учениками - Да, да, да Уроки делать будем сами - Да, да, да! - Молодцы вы справились с заданием. Вы все готовы идти в школу. - А сейчас, ребята, предлагаю поиграть в математическую игру. Я вам раздам цифры от 1 до 7. Пока будет звучать музыка, вы танцуйте, а по окончании музыки вы должны построиться по порядку цифр от 1 до 7. (Игра проводится два-три раза, каждый раз карточки с цифрами меняют). Кот: Желаю в школе учиться на отлично, Но сейчас разрешите проститься. 1-й вед.:. Что мы скажем коту, дети? До свидания! 1-й вед.: Дни и месяцы идут, детки все растут, растут. ( Дети-выпускники встают в ряд перед зрителями) 2-й вед.: Дело было вечером, делать было нечего. Вика пела, Ефим молчал, Вадим на роликах гонял. Лиза СМС писала. Ирина новую игру скачала, Ника – прыгала, скакала, Марина мелом рисовала… В общем, всё начнём с начала - «Что?» и «Как?» и «Почему?» 1-й вед.: Как найти им в этой жизни, Самый верный лучший путь, Как нигде им не споткнуться, И с него им не свернуть? Марина Н.: Может, стать мне депутатом? Этим каждый может быть. Вероника: А когда я подрасту, сразу замуж пойду. Мужа выберу такого, как Наташа Королева. и обо мне все будут говорить… Вадим: Бизнесменом буду я, Ирина: Бизнесменом хорошо, а моделью лучше! Ефим: Ну, модель, ну что такого? Вика Ш.: Президентом хорошо, а я пойду в банкиры. Лиза: Интересуют вас, ребята, (Все дети вместе): Мы мечты вам рассказали, хлопайте, старайтесь. 1-й вед.: Время летит и его не вернуть. Стали большими ребята. Вы звезды зажгли, Отправляем вас в путь! (Танец «Мы - маленькие звезды», присаживаются на стулья) 2-й вед.: Вы взрослыми стали сегодня, друзья Не стоит сегодня грустить, И сколько бы лет не прошло, Все равно, вам наш детский сад не забыть! 1-й вед.: Дорогие выпускники, сегодня в течение всего вечера вы принимаете поздравления, и сейчас вас очень хотят поздравить ребята старшей группы (Дети старшей группы поздравляют и дарят подарки выпускникам). Лера: Поздравляем вас, ребята, Не придете больше в садик, Вы про нас не забывайте, Мы желаем, чтобы в школе (Звучит фонограмма песни «Остров невезения». Выходят Кол, Двойка, Ябеда.) Кол: Мне кажется, мы на правильном пути. Посмотрите, сколько детей, но для начала их надо развеселить. Здравствуйте ребята! Кол: Громче. Не слышу. (Дети ещё раз здороваются) Кол: Молодцы! Двойка: Ну, я же говорила, что это наши клиенты. Ябеда: Вот и мне так кажется. Кол: Ну, становитесь дети в круг. Будем веселиться. (Исполняют танец) 2-й вед.: Ой, ребята, я смотрю, вам понравилось веселиться с неизвестными личностями. Двойка: Скажите, здесь выпускаются в школу? 2-й вед.: Да, это наши дети идут в школу. Кол: Ну, я же говорил - моя интуиция меня никогда не подводила. 2-й вед.: Подождите, что-то мы вас не узнаём. Двойка: Вам, милочка, вообще ничего и не надо знать. Главное что мы здесь. 2-й вед.: А мы с вами нигде не встречались? Кол: Возможно, наши дорожки и пересекались. 2-й вед.: Так, не говорите загадками, говорите кто вы! Кол: Об этом мы вам споем песню. (Поют песню на мотив песни «Остров невезения») - Весь покрыт колючками абсолютно весь, Остров для Тупицыных в океане есть, Остров для Тупицыных в океане есть. Весь покрыт колючками абсолютно весь. Там живут ужасные двойки и колы, На лицо прекрасные, жуткие внутри, На лицо прекрасные, жуткие внутри, Там живут ужасные двойки и колы! 2-й вед.: Понятно, что вы прибыли к нам с острова, судя по содержанию - Тупицыных и лентяев. Но кто вы такие? Представьтесь. Кол: Да, Тупицыны мы с острова Разгильдяев. Двойка: Я - Тупицына Двойка. Грациозна и красива.(поворачивается). Вся изогнута на диво. Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик. Без меня никак нельзя, все лентяи мне друзья. А это кол - мой муж. Кол: Я - Тупицын Кол - ейный муж. Двойка: А это наша дочурка – Ябеда, все про всех знает. Все про всех расскажет. Кол: И приврет немного. Ябеда:(Подбегает к детям) Вот вы ребята плохо танцуете. А вы ребята плохо поете. Все про вас расскажу. (Показывает на родителей) - Плохо зарабатываете. (Подходит к воспитательницам) - А вы, наверное, воспитательница. Ну, кто так воспитывает, плохо воспитываете. Все про вас я расскажу. Все про вас я запишу. И начальству расскажу. Всех друзей я заложу. И довольная хожу. Двойка: Слышали мы ребята, что вы собираетесь в школу. Вот и решили мы заглянуть к вам и дать вам, заметьте, бесплатно полезные советы - как можно весело провести время в школе. Кол: Мы с двойкой много чему вас можем научить. Ну, например как тетрадки рвать, или как книжки пачкать. А еще мы можем вас научить в футбол играть. Как дашь ногой по портфелю и сразу гол. Двойка: Точно. А еще, как можно уроки прогуливать, или вот можно еще товарищу дневник с двойкой дать, пусть родителям принесет и напугает. Ябеда: А еще можно учительнице в сумочку лягушку подложить. Пусть порадуется. Кол: Ребята, кто хочет к нам теперь на остров? Мы набираем новую партию двоечников! Двойка: Мы объявляем кастинг на лучшего двоечника. 2-й вед.: Какой еще кастинг? Вы чему детей учите! Кто вас вообще приглашал? Вы еще и хулиганите, ну-ка, уходите с нашего праздника, вы не нужны! Кол: Ой-ёй, милочка. Только не надо. У вас своя работа, у нас своя. Не мешайте. 2-й вед.: Тогда вы присядьте, и посмотрите, что умеют наши дети. А потом зазывайте на свой непонятный остров. Сейчас наши выпускники покажут вам, как они поют песни и читают стихи. (Дети исполняют песню «За летом зима», перед песней читают стихи Лиза, Вероника и Вадим) Двойка: Ну, хватит ваше время прошло, теперь наше. 2-й вед.: Какое время? Вас вообще никто сюда не приглашал. Кол: Я хочу сказать, милочка, не мешайте. Двойка: Доча, объявляй! Ябеда: Внимание! Внимание! Кастинг. Объявляется набор самых капризных, самых непослушных детей в школу в страну Лентяев. Доставка бесплатная. Двойка: Такая умница, ну вся в меня. Ну что нет желающих? Кол: Ребята соглашайтесь. Такое счастье там. 2-й вед.: Если мы туда приедем, то счастье закончится. Двойка: Не хотят к нам в школу. Пойдем, колушек, других детей поищем. Кол: Слазь, доча, со стула, уходим. Ну, мы к вам еще вернемся. Ябеда: Мы вам этого не простим. (Грозит), (уходят) 2-й вед.: До свидания, до свидания, непрошенные гости! 1-й вед .: А где же родители наших выпускников? Ну-ка, выходите, мы на вас поглядим! Ну, что, ребята, проверим ваших родителей, готовы ли они к школе вместе с вами? (Ответы детей) 1-й вед.: Зададим им веселые задачки, и посмотрим, как они готовы проверять ваши домашние задания, а вы можете подсказывать родителям. 1. Двое шустрых поросят Так замерзли, так дрожат. Посчитайте и скажите, Сколько валенок купить им? (8) 2.Над рекой летели птицы: Голубь, щука, две синицы, Два стрижа и пять угрей. Сколько птиц, ответь скорей? (5) 3.Привела гусыня-мать Шесть гусей на луг гулять. Все гусята, как клубочки. Три сыночка, сколько дочек? (3) 4.Пять зайчат сидят в углу, Чистят репу на полу. Насчитали 10 штук. Как делить, забыли вдруг. (по 2) 1-й вед.: Ну что, молодцы, родители справились с задачами. Можете смело начинать учебу с детьми в школе, вы готовы! (Родители присаживаются на места) 2-й вед.: И в миг прощальный, но красивый, (Дети исполняют танец» По небу плывут облака») 2-й вед.: Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующая нашего детского сада Канева Светлана Юрьевна. 1-й вед.: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников! 2-й вед.: Вот и подошел к концу наш выпускной вечер. 1-й вед.: Чтобы шли по жизни смело, (Родители выносят торты со свечами, все приглашаются на чаепитие)
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Сделать бесплатный сайт с uCoz |