Мероприятие на тему «Телефон доверия»
Цель: проинформировать воспитанников ДОУ о телефоном доверия как о виде психологической помощи, мотивировать детей на обращение за помощью к службе телефона в трудных жизненных ситуациях.
Задачи: формировать представления ребёнка о деятельности службы телефона доверия.
Обучать детей приемлемым способам решения эмоциональных и личностных проблем на основе диалога
Развивать диалогическую речь, способствовать обогащению пассивного и активного словаря.
Предварительная работа. Чтение сказки К. Чуковского «Телефон»
Словарная работа. Телефон доверия, конфликт, абонент, проблема.
Атрибуты. Игрушки, телефон
Ход мероприятия.
Инсценировка сказки К. Чуковского.
Обсуждение сказки.
Вопросы: зачем звонили звери? Как вы думаете, кому звонили звери? Помог им человек? Нужен ли был этот звонок для зверей? Можно назвать телефон, куда звонили звери телефоном доверия?
Игра «Телефон доверия»
Консультантом на телефоне доверия была воспитатель. Дети звонили, сообщали о проблемах своих игрушек. И их проблемы решались. Детям играть было интересно. Мы продолжили играть и на следующий день.