АНКЕТА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯ
Уважаемые воспитатели!
Заполните, пожалуйста, анкету. На вопросы с 1 по 15 необходимо выбрать один вариант ответа, на вопросы с 16 по 18 хотелось бы увидеть Ваше мнение.
Спасибо!
№
|
Вопрос
|
да
|
нет
|
иногда
|
1
|
Дети в основном заняты другими делами, у них нет времени на игру
|
|
|
|
2
|
Когда появляется свободное время, дети включаются в творческие игры
|
|
|
|
3
|
Если детям не предложить тему сюжетно-ролевой игры, они не начинают игры
|
|
|
|
4
|
Дети самостоятельно определяют замысел игры, включаются в творческую игру без помощи со стороны взрослого
|
|
|
|
5
|
Тематика детских игр однообразна
|
|
|
|
6
|
В играх дети используют только игрушки, потребности в предметах-заместителях нет
|
|
|
|
7
|
Наряду с игрушками в играх дети используют предметы-заместители и воображаемые предметы
|
|
|
|
8
|
Дети предпочитают индивидуальные творческие игры, они почти не играют совместно со сверстниками
|
|
|
|
9
|
Дети объединяются для совместных игр
|
|
|
|
10
|
Во время творческих игр дети часто ссорятся из-за привлекательных ролей, игрушек и т.п.
|
|
|
|
11
|
Сюжетно-ролевые игры не длительные, едва начавшись – прекращаются
|
|
|
|
12
|
Игры длятся долго, дети с увлечением играют
|
|
|
|
13
|
Я испытываю недостаток знаний по вопросам руководства играми
|
|
|
|
14
|
Мне сложно общаться с детьми в игровых ситуациях, я разговариваю с ними почти как на занятиях
|
|
|
|
15
|
Мне трудно планировать руководство игрой
|
|
|
|
16
|
Что, по Вашему мнению, не хватает для обогащения сюжетно-ролевых игр?
|
|
17
|
Какие виды игр преобладают в группе?
|
|
18
|
Что Вам необходимо для достаточного уровня организации сюжетно-ролевой игры?
|
|