Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Наступил сентябрь, а вместе с ним и самый первый праздник в новом учебном году - День знаний, очень светлый и радостный!
Этот день открывает новый учебный год во всех учебных заведениях, не исключая и детские сады.
Да, каникулы у нас тоже закончились, и с сентября начинается образовательная нагрузка: занятия, беседы, ситуативные разговоры в режимных моментах, помогающие лучше познать окружающий мир, чему-то научиться, узнать себя, определить свои интересы, а также нас ждут и утренники, развлечения, посвященные различным праздничным датам. Если для взрослых праздник - это приятная возможность отдохнуть, то для ребят утренники, развлечения - это далеко не отдых, так как утренники, развлечения в детском саду - это важная часть педагогического процесса, одна из стадий воспитания детей, несущая серьезную эстетическую и моральную нагрузку, с помощью которых ребята учатся общаться.
Кто-то впервые в этом году придёт в садик, а у ребят подготовительной группы – это последний перед школой год, ответственный, насыщенный, сложный.
День Знаний, как и любой праздник в детском саду очень радостный, яркий, веселый и торжественный. С самого утра сыпались поздравления, дети несли в садик букеты цветов, улыбки, звучала весёлая музыка. А на развлечении, посвящённому Дню знаний пели, ребята танцевали, участвовали в конкурсах, повторяли правила безопасной жизнедеятельности, вспомнили азы элементарных математических представлений и развития речи, смеялись, были шутки, кричалки, сладости. Вот так весело, интересно и празднично начался новый учебный год в нашем детском саду.
Мы поздравляем всех – родителей, детей, педагогов с этим праздником! Этот день открывает новый учебный год. Пусть он будет увлекательным, интересным и принесет новые знания, открытия и новых друзей!
|
Календарь | « Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|