Главная | Регистрация | Вход | RSS |
МБДОУ "Детский сад № 31" пст.Новый Бор |
|
Образовательная область «ПОЗНАНИЕ» Тема «Все профессии нужны, все профессии важны» (средняя группа) Задачи: Обучающие.
Развивающие.
Воспитательные.
Активизация словаря: Учитель, уборщица, электрик, рабочий, завхоз. Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, познание (РМП), музыка, здоровье
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, а кто вас сегодня в детский сад привёл? (Ответы детей) А куда мамы и папы потом ушли? (ответы детей) Ваня, а кем работает твоя мама? Вика, а кем работает твой папа? Валерия, а твоя мама кем работает? Тима, а твой папа кем работает? Марина, а твоя мама кем работает?
Воспитатель: Ребята, а учитель, электрик, завхоз, рабочий – как это можно назвать одним словом? А как вы думаете, что же такое профессия? (Ответы детей) Воспитатель: Да, у каждого взрослого человека есть профессия. Профессией называют такое дело, которым занимаются каждый день, которая полезна для других людей. Профессии нужно специально обучаться, очень важно, чтобы работа была по душе, только тогда можно стать мастером своего дела.
Игра с мячом “Что будет, если…” - Учить понимать значимость профессий в жизни людей; учить рассуждать о последствиях прекращения деятельности людей разных профессий.
Воспитатель: А сейчас послушайте стихотворение Михалкова «А что у вас?»
Воспитатель: Вопросы детям по стихотворению: 1.Как называется мама, которая отправляется в полет? (пилот) 2.Кем работает мама Коли? (милиционер) 3. Кем работает мама Лёвы? (повар) 4. Кем работает мама Наты? (вагоновожатой) 5. Кто шьет ребятам одежду? (портной) 6. Кто варит еду в детском саду? (повар) 7. Кто лечит детей? (врач) 8. Кто учит детей в школе? (учитель) Воспитатель: Какой вывод о важности профессий сделали дети? Дети: Все профессии нужны, все профессии важны.
Физминутка “КРОВЕЛЬЩИК” Цель: координация речи и движения, развитие общих двигательных навыков.
То не град, то не гром – (Стоят кружком, изображают удары молотком, тянутся на носочках, подняв руки вверх) Кровельщик на крыше. Бьет он громко молотком – (изображают удары молотком) Вся округа слышит. (Закрывают уши руками) Он железом кроет дом, (Изображают удары молотком) Чтобы сухо было в нем. (Наклоняются, достают носки руками)
Воспитатель: Ребята, и ваши мамы и папы с разными профессиями. Дети и родители рассказывают о профессиях своих родителей
Игра с мячом. Воспитатель: Ребята, давайте поиграем. Кому я кину мяч, скажет мне, что делает этот человек Повар - варит Парикмахер – стрижет Учитель-учит Пекарь – печет хлеб Строитель-строит Врач- лечит Продавец-продает Портной-шьет Милиционер-следит за порядком Водитель-водит автобус Лётчик – летает на самолёте. Воспитатель: ребята, сегодня мы с вами говорили о различных профессиях. А кем бы вы хотели стать? Как вы думаете, чтобы случилось, если бы не было докторов? А врачей? Строителей? Учителей? Воспитатель: Все профессии важны, все профессии нужны. Чтобы кем-то стать надо долго и хорошо учиться сначала в детском саду, потом в школе, институте Инсценировка стихотворения «Кем хотите стать вы, дети» Кем хотите стать вы, дети Кем хотите стать вы, дети? Поскорее нам ответьте! — Я хочу шофёром быть. Грузы разные возить. — Я мечтаю о балете. Лучше нет его на свете. — Я хочу врачом стать классным. Буду всех лечить лекарством. Очень вкусным, как конфета. Съел его - болезней нету! — В красках я души не чаю. Стать художником мечтаю. Закажите мне портрет. Справлюсь я, сомнений нет! |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Сделать бесплатный сайт с uCoz |