Методическая разработка
обучения детей 2 младшей группы игре
"Кто дальше бросит мешочек".
Програмное содержание:
Совершенствование одного из основных видов движения - метания на дальность правой и левой рукой. Закрепление умения энергично отталкивать мешочек при бросании.
Характер игры:
Подвижная игра.
Материал:
Мешочки с песком.
Сбор детей:
Музыкальным инструментом (бубном, колокольчиком, звонкой погремушкой).
Приёмы:
Показ воспитателем приёма метания мешочка установленным способом сверху или снизу.
Ход игры:
Воспитатель задаёт детям вопрос, не хотят ли они узнать кто из них дальше всех может бросить мешочек с песком. Выслушав ответы детей, предлагает им поиграть в игру "Кто дальше бросит мешочек". Для этого просит детей построится на белую линию по одному - в шеренгу. Воспитатель объясняет детям, что сейчас раздаст каждому мешочек с песком, и они должны будут бросать мешочки вперёд тогда, когда воспитатель хлопнет в ладоши. После чего воспитатель показывает как правильно метать мешочек. Затем, каждый из детей бежит и поднимает свой мешочек, бежит аккуратно, стараясь не задеть кого-либо из других детей. После того, как дети подняли свои мешочки, они возвращаются снова на линию. Воспитатель отмечает тех детей, которые метнули мешочки дальше остальных, и тех, котрые сделали всё правильно и аккуратно, не задев никого. Игра повторяется 2-3 раза.
Воспитатель в процессе показа метания находится напртив детей, стоя к ним боком. Во время игры: в первый раз - на одной линии с детьми, выполняя вместе с ними те же движения, что и они. Далее - наблюдает за детьми со стороны.