Главная | Регистрация | Вход | RSS |
МБДОУ "Детский сад № 31" пст.Новый Бор |
|
Методическая разработка обучения детей 2 младшей группы игре "Кто дальше бросит мешочек". Програмное содержание: Совершенствование одного из основных видов движения - метания на дальность правой и левой рукой. Закрепление умения энергично отталкивать мешочек при бросании. Характер игры: Подвижная игра. Материал: Мешочки с песком. Сбор детей: Музыкальным инструментом (бубном, колокольчиком, звонкой погремушкой). Приёмы: Показ воспитателем приёма метания мешочка установленным способом сверху или снизу. Ход игры: Воспитатель задаёт детям вопрос, не хотят ли они узнать кто из них дальше всех может бросить мешочек с песком. Выслушав ответы детей, предлагает им поиграть в игру "Кто дальше бросит мешочек". Для этого просит детей построится на белую линию по одному - в шеренгу. Воспитатель объясняет детям, что сейчас раздаст каждому мешочек с песком, и они должны будут бросать мешочки вперёд тогда, когда воспитатель хлопнет в ладоши. После чего воспитатель показывает как правильно метать мешочек. Затем, каждый из детей бежит и поднимает свой мешочек, бежит аккуратно, стараясь не задеть кого-либо из других детей. После того, как дети подняли свои мешочки, они возвращаются снова на линию. Воспитатель отмечает тех детей, которые метнули мешочки дальше остальных, и тех, котрые сделали всё правильно и аккуратно, не задев никого. Игра повторяется 2-3 раза. Воспитатель в процессе показа метания находится напртив детей, стоя к ним боком. Во время игры: в первый раз - на одной линии с детьми, выполняя вместе с ними те же движения, что и они. Далее - наблюдает за детьми со стороны. |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Сделать бесплатный сайт с uCoz |