План недели безопасности в старшей разновозрастной группе
№ |
Тематика дня |
№ |
Название мероприятия |
1 Ср. |
«Будьте внимательны, милые дети! Твёрдо запомните правила эти!» (знакомство с общими правилами безопасности) |
1 |
Беседа о правилах поведения на прогулке |
2 |
Беседа «Что такое безопасность?» |
||
3 |
|||
4 |
Просмотр презентации , иллюстраций мультимедиа «Азбука безопасности» |
||
5 |
|||
6 |
|||
7 |
Изготовление папки-памятки «Правила безопасности в стихах» |
||
2 Чт. |
«Чтоб в дом ваш не пришла беда, будьте с огнём осторожны всегда!» (правила пожарной безопасности) |
1 |
Беседы «Огонь: друг или враг?»; |
2 |
Моделирование ситуации «Если вдруг случился пожар…» |
||
3 |
«Противопожарные» загадки; |
||
4 |
Чтение художественной литературы: С. Маршак «Пожар» |
||
5 |
Игра-разминка после сна «Храбрые пожарные» |
||
6 |
Просмотр презентации «Огонь – опасная игра», «Лисички взяли спички» |
||
7 |
Игра-тест по пожарной безопасности |
||
8 |
Рисование «Маленькая спичка – большая беда» под аудиозапись «пожар» |
||
3 Пт. |
«Изучай и уважай правила движенья!» (правила безопасного поведения на дороге и в транспорте) |
1 |
Дид. игра «О чем говорит светофор» |
2 |
Просмотр мультфильма «Смешарики». «Дорожная азбука» |
||
3 |
Чтение художественной литературы: С.Михалков «Моя улица», Л.Фархади «Светофор», стих-е Ю. Яковлевой |
||
4 |
П/игры «Воробышки и автомобиль», «Светофор» |
||
5 |
Просмотр презентации «ПДД» |
||
6 |
Игровая программа для дошкольников совместно с первоклассниками по ПДД «Красный, желтый, зеленый». |
||
7 |
Изготовление дорожных знаков для игры «На улицах города» |
||
8 |
Сюжетно-ролевые игры «На улицах города», «Мы – пассажиры», «Водители и пешеходы», «В автобусе» |
||
9 |
Рисование по трафаретам, раскраски «Транспорт» |
||
10 |
Оформление стенда для родителей «Правила вождения велосипедов», «Листовки родителям и водителям безопасное движение» |
||
11 |
Консультация для родителей «Правила вождения велосипедов» |
||
4 Пн. |
«Когда я дома и на улице один…» (правила поведения дома и на улице)
|
1 |
Беседа «Какие опасности могут подстерегать нас дома?»; |
2 |
Моделирование проблемных ситуаций «Если в дверь стучит незнакомец», «Если звонят незнакомые люди» |
||
3 |
Просмотр презентации «Безопасность дома» |
||
4 |
Дид. игра «Соедини по точкам» |
||
5 |
Загадки «электробытовые приборы» |
||
6 |
Чтение художественной литературы «Кот, петух и лиса» |
||
7 |
Создание папки-памятки «Безопасное поведение в быту» |
||
8 |
Папка-передвижка «Опасные ситуации дома» |
||
5 Вт. |
«Безопасность – дело нелёгкое, не каждый с работою этою справиться!..» (о профессиях врача, полицейского, пожарного, спасателя) |
1 |
Беседа «Героические профессии» |
2 |
Рассматривание иллюстраций с изображением людей данных профессий |
||
3 |
Дид. игра «Мы – спасатели» |
||
4 |
Презентация «Правила безопасности зимой» |
||
5 |
Игра с мячом на улице «Кто больше назовет действий» |
||
6 |
Презентация дид. игра «Служба безопасности» |
||
7 |
Чтение художественной литературы: С. Маршак «Рассказ о неизвестном герое» |