СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ВЗРОСЛЕНИЯ
«Как Колобок помог малышам спасти праздник»
Звучат фанфары. Детей выводят в зал воспитатели, выстраиваются в линейку.
Ведущий 1: Добрый день, дорогие ребята!
Ведущий 2: Добрый день, уважаемые родители! Мы очень рады видеть вас в нашем детском саду!
Ведущий 1: А по какому поводу мы сегодня здесь собрались? (ответы) Конечно, мы отмечаем взросление наших воспитанников, им переходить в старшую группу, они выросли.
Ведущий 2: Жили-были 5 ребят,
Все ходили в детский сад.
Все талантливы, умны, прозорливы, веселы.
Ведущий 1: Тут талантливых не счесть!
Почему? Да потому! Объяснять не надо!
Просто это дети из младшей группы нашего детсада.
Ведущий 2: Вы все так повзрослели! Я вижу улыбки на ваших лицах – это значит, что у всех вас хорошее настроение.
Мы готовились, учили стихи. Давайте же их расскажем.
- Мы пришли сюда в пинетках
Были маленькие детки.
Нас учили спать и кушать
Нас учили сказки слушать.
- Долго в ясли мы ходили
И всему нас научили,
Раздеваться, одеваться
И, конечно, умываться.
- В яслях жилось нам весело:
Мы пели и играли
И даже не заметили,
Как большими стали.
- В уютной наше группе
Живем мы словно дома
Любые уголочки
Сейчас нам в ней знакомы.
- Много книг нам прочитали,
Рисовали мы, играли,
А теперь пора прощаться,
в другую группу собираться
Дети исполняют песню «Детский сад встречает» (А.Филиппенко)
Ведущая 1: Ребята, сегодня вас ждут поздравления, подарки и сюрпризы. Мы с Дарьей Сергеевной от всей души поздравляем вас с праздником взросления. Мы приготовили для вас подарки. Сейчас вынесем сундучок с подарками.
Ведущая 2 выносит сундук, открывает его, показывают детям, а он пустой, на дне сундука письмо.
Ведущий 1: Что такое, а где же подарки? А это что за письмо? Прочитаем.
Читает письмо, там написано, что Лиса унесла подарки, ей они тоже пригодятся. Она спрятала их у себя в тайнике. Найти тайник можно только, если собрать картинку и отгадать сказку, в которой живет Лиса. Части картинки она раздала своим друзьям. Вы никогда не отыщите свои подарки.
Ведущая 2: Вот это да! Значит, Лиса похитила подарки и спрятала их. Что же делать? Нужно отыскать части картинки. Только так мы сможем спасти праздник. Но как же нам найти дорогу к друзьям Лисы?
Звучит «Песня Колобка»
Колобок: Здравствуйте, все! Вот катился мимо, решил заглянуть к вам на праздник. Чего вы грустные?
Ведущий : Лиса похитила подарки. Сказала, что пока не соберем картинку из ее сказки, не отдаст подарков, а кусочки карты раздала своим друзьям из сказки. А мы не знаем, где они в лесу живут.
Колобок: Не расстраивайтесь, я вам помогу. Я давно по лесу катаюсь и знаю где живут ее друзья. Покатились.
Ведущий : Ну показывай, Колобок дорогу.
Станция математическая «У Зайца»
Заяц: Здравствуйте, ребята! Зачем вы ко мне пожаловали? (Дети отвечают.) Какие хитрые, хотите просто так часть картинки получить? Да, у меня есть часть карты. Я спрятала ее в сундуке с кодовым замком. Чтобы его открыть, нужно выполнить мое задание – у меня тут геометрические фигуры перепутались, никак не могут свои дома найти. Поможете?
Дети выполняют задание.
Заяц: Ну вот замочек на сундуке и открылся. Забирайте часть картинки.
Станция художественно-творческая «У Медведя»
Часть карты висит на дереве. Дети пытаются достать ее, у них не получается. Выходит Медведь.
Медведь: Даже не пытайтесь. Ничего не получится. Только я могу достать эту часть картинки. Выполняйте задание.
- Отгадать цветовые загадки
- Музыкальная игра с пальчиками «Мы кружок нарисовали»
Когда дети выполнят задание, Медведь отдает им часть картинки.
Станция спортивная «У Волка»
Волк: Часть картинки, которая вам нужна, находится на дне пруда (показывает на сухой бассейн). Однако Лиса узнал, что вы ее ищете, и завалил его шариками. Если вы сможете расчистить пруд, то добудете нужную часть картинки. В пруд можно нырнуть только после того, как вы покажете мне как научились делать зарядку.
Ведущий : ну что, ребята, покажем Волку как научились делать зарядку. Давайте вместе с Кукутиками.
Танец «Развивающая зарядка»
Затем Волк разрешает детям залезть в бассейн, на дне «пруда» дети находят часть картинки.
Станция музыкальная «У Лисы»
Дети подходят к «волшебному» домику. Из него неожиданно появляется Лиса.
Лиса: Ага! Пришли, деточки-конфеточки! Кто это вас сюда привел? А-а-а, Колобок. Хочешь, чтобы я тебя съела?
Колобок: Не боимся больше тебя, Лиса. Ты детей не обижай! Нам подарки отдавай!
Лиса : Неужели вы справились со всеми заданиями? И не испугались трудностей? А задания были сложными, легкими, интересными? (Дети отвечают.) Теперь я вижу, что вы уже не малыши и вам пора переходить в следующую группу. За то, что вы были смелыми, сильными, дружными, я, так и быть, верну вам ваши подарки. Вот вам для начала последняя часть картинки. А теперь я хочу, чтобы вы сложили картинку и отгадали в какой сказке я живу.
Напоследок задам вам еще одно задание, хочу, чтобы вы станцевали для меня. Люблю веселиться.
Дети исполняю танец с «Платочки – цветочки»
Лиса: повеселили, замечательный танец.
Лиса выносит сундук с подарками. Ведущие вручают их детям.