Главная | Регистрация | Вход | RSS |
МБДОУ "Детский сад № 31" пст.Новый Бор |
|
Примерная диагностика подготовки к технике письма
Цель: определить уровень подготовки воспитанников подготовительной группы к освоению техники письма. Диагностика состоит из 4 тестов, проводится индивидуально или группой. Выполнение каждого теста оценивается отдельно в баллах: 1 б – не выполнил; 2 б – выполнил с ошибками; 3 б – выполнил без ошибок. Затем выводится средний балл и определяется уровень подготовки к овладению техникой письма: 1 – 1,7 б – низкий уровень; 1,8 – 2,3 б – средний уровень; 2,4 – 3 б – высокий уровень. Общую характеристику уровней я считаю, выводить не стоит. По результатам будет видно, по каким направлениям есть недоработки и на что следует обратить внимание в будущем, особенно если ошибки будут коллективными. Тест 1 Задача: выявить умение ориентироваться на листе бумаги (вверх, вниз, середина, слева, справа) и умение правильно держать письменные принадлежности. Материал: половина листа А4.
Задания:
Тест 2 Задача: выявить умение воспроизводить ритмический рисунок. Материал: графический рисунок на листе у клетку Задание: продолжить выполнение рисунка. Тест 3 Задача: определить умение ребенка ориентироваться в «линейке» Материал: рисунок с сюжетом Задание: нарисовать в течение определенного времени (45 сек) на рельсах шпалы в количестве 30 шт, направляя их снизу вверх. Рекомендации: дать сначала ребенку время потренироваться.
Тест 4 Задача: выявить умение ребенка проводить горизонтальные и вертикальные линии Материал: картинки с рисунком Например: Задание: заштрихуй один цветок снизу вверх, а второй слева направо По итогам диагностики заполняется таблица и выполняется анализ, даются рекомендации для работы на следующий год.
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Сделать бесплатный сайт с uCoz |