Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Познавательно-исследовательская деятельность и тема «Весовые измерения. Весы». Целью занятия являлось расширить и закрепить представления детей о свойствах весов. А задачи были следующие: познакомить детей с таким прибором, как «весы», их значением для человека, продолжать развивать навыки познавательной активности, познавательного интереса, способствовать развитию любознательности, логического мышления, умению определять тему, проблему исследования, последовательность исследовательской деятельности, учиться анализировать результаты.
Дети на практике убедились, что одни предметы могут быть легкими, а другие тяжелыми. Отчего это зависит? Это зависит от размера и материала, из которого они сделаны. Когда мы говорим «легкий» или «тяжелый» мы говорим о весе предметов, а насколько точно они различаются, мы можем узнать при помощи весов.
Дети с помощью весов и безмена определяли, какой предмет тяжелее, а какой легче, учились пользоваться гирьками, чтобы узнать вес предмета.
Также дети узнали, какими бывают весы, и то, что весы изобрели очень давно торговцы. Если бы люди не придумали весы и гири, торговать и взвешивать было бы невозможно. Например, в одной стране взвешивали бы бананами, а в другой ракушками. Поэтому люди договорились, что единицей измерения в весе будет килограмм. Ну, а так как в этот день мы занимались практическими исследованиями, поэтому изучение меры веса продолжим на математике...
|
Календарь | « Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|